ООО “Агронет” — это крупный интернет-провайдер, действующий в Симферополе и предоставляющий свои услуги в 60 соседних селах и поселках городского типа. Компания предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет посредством технологии GPON со скоростью до 300 Мбит/сек и цифрового телевидения. Для управления балансом лицевого счета и пользования дополнительными услугами на сайте провайдера действует сервис “Личный кабинет”. О том, как создать личный кабинет “Агронет” и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельно создать личный кабинет на сайте провайдера AgroNet нельзя — его создают работники компании после заключения договора на услуги интернет-подключения или цифрового телевидения. Заявку на подключение можно оставить на сайте. Делается это следующим образом:
- Перейти на веб-сайт провайдера “АгроНет”:
- Заполнить анкету в блоке “Оставить заявку:
- Выбрать тип пользователя: физическое или юридическое лицо.
- Ввести имя, номер телефона.
- Указать адрес, введя его с клавиатуры или нажать “Отметить точку на карте” и с помощью Яндекс.Карт найти нужный дом.
- Для юридических лиц: pагрузить копии уставных документов, упакованных в RAR или ZIP архив.
- Нажать “Отправить заявку”.
Через 10-15 минут менеджер перезвонит для уточнения деталей подключения и назначения даты прихода мастера.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет “Агронет” нужно:
- Открыть официальный сайт:
Восстановление пароля
Чтобы сбросить пароль от личного кабинета провайдера Agronet нужно:
- Открыть альтернативную страницу входа в ЛК:
https://stat.agronet.com.ru/index/main
- Щелкнуть “Забыли пароль”.
- Ввести номер телефона, привязанный к личному кабинету и нажать “Далее”.
- Ввести код подтверждения из СМС.
- Придумать новый пароль.
- Нажать “Сохранить”.
Возможности личного кабинета провайдера “Агронет”
С его помощью пользователь может:
- Проверять баланс лицевого счета и пополнять его с банковской карты или электронного кошелька.
- Изменить тарифный план.
- Управлять пакетами каналов цифрового ТВ.
- Подключать и отключать дополнительные услуги: “Заморозка”, “Обещанный платеж”, “Выделенный IP”. Стоимость подключения услуги можно узнать на этой странице: https://agronet.com.ru/private/yslygi
- Узнавать актуальную информацию об изменениях в тарифах.
- Написать обращение в службу поддержки пользователей.
- Изменить настройки аккаунта.
Пополнение счета
Пополнить баланс можно:
- из личного кабинета;
- через сайт, приложение или терминал сервиса PayBerry (комиссия 3%);
- через сайт или приложение банка “РНКБ” (комиссия 0,5%, но не менее 10 рублей);
- через терминал 24 AllTime (комиссия 3%).
Оплата через сервис PayBerry
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу пополнения баланса “Агронет”:
https://payberry.ru/pay/89/114
- Ввести номер договора и нажать “Продолжить”.
- Проверить правильность Ф.И.О. в появившемся уведомлении и нажать “Продолжить”.
- Ввести сумму платежа и выбрать способ оплаты. По умолчанию это банковская карта.
- Ввести адрес электронной почты. На него будет отправлен чек об оплате.
- Нажать “Оплатить”.
- Ввести реквизиты банковской карты на открывшемся сайте “Сбербанка”.
- Проверить правильность ввода данных для платежа и нажать “Оплатить”.
- Подтвердить платеж, введя код из СМС от банка, выпустившего карту.
- Получить чек об оплате.
Оплата через терминал PayBerry
Актуальные адреса расположения терминалов можно посмотреть по ссылке: https://agronet.com.ru/terminali-oplati/Payberry
Порядок действий следующий:
- Выбрать раздел “Интернет и ТВ”.
- Нажать “Агронет”.
- Ввести номер договора и нажать “Продолжить”.
- Подождать, пока терминал проверит правильность ввода данных.
- Внести нужную сумму через купюроприемник.
- Нажать “Оплатить”.
- Распечатать чек или отказаться от распечатки, нажав “Да” или “Нет” соответственно.
- Нажать “Завершить”.
Горячая линия
Перед обращением в службу поддержки пользователей рекомендуется изучить раздел “Помощь”. В нем собрана информация о рекомендуемом оборудовании и его настройке. Если ответ на интересующий вопрос найти в этом разделе не получилось, то его можно задать работникам службы поддержки. Связаться с ними можно:
- по телефону: 8 (978) 720-56-80;
- по электронной почте: support@agronet.com.ru
Личный кабинет на сайте провайдера “Агронет” это простой в использовании сервис, с помощью которого клиент может пополнять баланс лицевого счета, самостоятельно изменять действующий тариф и приостановить предоставление услуг.