Agronet — вход в личный кабинет

ООО “Агронет” — это крупный интернет-провайдер, действующий в Симферополе и предоставляющий свои услуги в 60 соседних селах и поселках городского типа. Компания предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет посредством технологии GPON со скоростью до 300 Мбит/сек и цифрового телевидения. Для управления балансом лицевого счета и пользования дополнительными услугами на сайте провайдера действует сервис “Личный кабинет”. О том, как создать личный кабинет “Агронет” и расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете

Самостоятельно создать личный кабинет на сайте провайдера AgroNet нельзя — его создают работники компании после заключения договора на услуги интернет-подключения или цифрового телевидения. Заявку на подключение можно оставить на сайте. Делается это следующим образом:

  1. Перейти на веб-сайт провайдера “АгроНет”:

https://agronet.com.ru/

  1. Заполнить анкету в блоке “Оставить заявку:
  1. Выбрать тип пользователя: физическое или юридическое лицо.
  2. Ввести имя, номер телефона.
  3. Указать адрес, введя его с клавиатуры или нажать “Отметить точку на карте” и с помощью Яндекс.Карт найти нужный дом.
  4. Для юридических лиц: pагрузить копии уставных документов, упакованных в RAR или ZIP архив.
  5. Нажать “Отправить заявку”.

Через 10-15 минут менеджер перезвонит для уточнения деталей подключения и назначения даты прихода мастера.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет “Агронет” нужно:

  1. Открыть официальный сайт:

https://agronet.com.ru/

  1. Нажать кнопку “Личный кабинет”
  2. Ввести логин и пароль в одноименные поля.
  3. Нажать “Войти”.

Восстановление пароля

Чтобы сбросить пароль от личного кабинета провайдера Agronet нужно:

  1. Открыть альтернативную страницу входа в ЛК:

https://stat.agronet.com.ru/index/main

  1. Щелкнуть “Забыли пароль”.
  2. Ввести номер телефона, привязанный к личному кабинету и нажать “Далее”.
  3. Ввести код подтверждения из СМС.
  4. Придумать новый пароль.
  5. Нажать “Сохранить”.

Возможности личного кабинета провайдера “Агронет”

С его помощью пользователь может:

  • Проверять баланс лицевого счета и пополнять его с банковской карты или электронного кошелька.
  • Изменить тарифный план.
  • Управлять пакетами каналов цифрового ТВ.
  • Подключать и отключать дополнительные услуги: “Заморозка”, “Обещанный платеж”, “Выделенный IP”. Стоимость подключения услуги можно узнать на этой странице: https://agronet.com.ru/private/yslygi 
  • Узнавать актуальную информацию об изменениях в тарифах.
  • Написать обращение в службу поддержки пользователей.
  • Изменить настройки аккаунта.

Пополнение счета

Пополнить баланс можно:

  • из личного кабинета;
  • через сайт, приложение или терминал сервиса PayBerry (комиссия 3%);
  • через сайт или приложение банка “РНКБ” (комиссия 0,5%, но не менее 10 рублей);
  • через терминал 24 AllTime (комиссия 3%).

Оплата через сервис PayBerry

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу пополнения баланса “Агронет”:

https://payberry.ru/pay/89/114

  1. Ввести номер договора и нажать “Продолжить”.
  2. Проверить правильность Ф.И.О. в появившемся уведомлении и нажать “Продолжить”.
  3. Ввести сумму платежа и выбрать способ оплаты. По умолчанию это банковская карта.
  4. Ввести адрес электронной почты. На него будет отправлен чек об оплате.
  5. Нажать “Оплатить”.
  6. Ввести реквизиты банковской карты на открывшемся сайте “Сбербанка”.
  7. Проверить правильность ввода данных для платежа и нажать “Оплатить”.
  8. Подтвердить платеж, введя код из СМС от банка, выпустившего карту.
  9. Получить чек об оплате.

Оплата через терминал PayBerry

Актуальные адреса расположения терминалов можно посмотреть по ссылке: https://agronet.com.ru/terminali-oplati/Payberry

Порядок действий следующий:

  1. Выбрать раздел “Интернет и ТВ”.
  2. Нажать “Агронет”.
  3. Ввести номер договора и нажать “Продолжить”.
  4. Подождать, пока терминал проверит правильность ввода данных.
  5. Внести нужную сумму через купюроприемник.
  6. Нажать “Оплатить”.
  7. Распечатать чек или отказаться от распечатки, нажав “Да” или “Нет” соответственно.
  8. Нажать “Завершить”.

Горячая линия

Перед обращением в службу поддержки пользователей рекомендуется изучить раздел “Помощь”. В нем собрана информация о рекомендуемом оборудовании и его настройке. Если ответ на интересующий вопрос найти в этом разделе не получилось, то его можно задать работникам службы поддержки. Связаться с ними можно:

Личный кабинет на сайте провайдера “Агронет” это простой в использовании сервис, с помощью которого клиент может пополнять баланс лицевого счета, самостоятельно изменять действующий тариф и приостановить предоставление услуг.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector