Altel 4G – это бренд компании ООО «Мобайл Телеком Сервис». Сотовый оператор предоставляет высокоскоростной интернет в Казахстане с использованием связи четвертого поколения. Абонентская база охватывает более 600 населенных пунктов с общей численностью абонентов в 11 млн человек. Для пользователей разработан многофункциональный личный кабинет, где можно управлять тарифом, пополнять счет, активировать и деактивировать услуги. Далее подробно рассмотрим, как зарегистрировать личный кабинет Altel 4G, а также изучим функциональность дистанционного сервиса.
Особенности регистрации
Чтобы создать личный кабинет на altel.kz, необходимо заключить договор обслуживания. Пользователю требуется обратиться в салон сотовой связи и приобрести номер. Кроме того, номера могут реализовать сертифицированные дилеры. В этом случае соглашение нужно заполнить самостоятельно, скачав образец на официальном сайте.
Полезные ссылки:
- Договор регистрации номера: https://altel.kz/upload/medialibrary/555/555de6b20bed5fba51597ef8a2dc40f7.pdf.
- Соглашение на переоформление номера: https://altel.kz/upload/medialibrary/16f/16f28f205899d72e6204d042fdba41b4.pdf.
Кроме того, заявку на регистрацию номера можно подать на официальном сайте:
- Перейти по ссылке: алтел.кз.
- Прокрутить страницу вниз и найти онлайн-форму.
- Ввести номер мобильного телефона, приобретенного в салоне или у официального дилера.
- Нажать на кнопку «Подать заявку на регистрацию».
Проверить статус заявки можно с помощью короткой USSD команды:
*802#
Регистрация
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами личного кабинета Алтел, необходимо пройти процедуру регистрации. Пошаговое руководство смотрите ниже:
- Перейти на главную страницу: altel.kz.
- В шапке найти кнопку «Личный кабинет».
- Указать номер мобильного телефона.
- Выбрать способ получения пароля.
- Согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Ввести временный пароль в соответствующее поле. Переадресация в личный кабинет Altel будет выполнена автоматически.
Авторизация
После регистрации номера и создания учетной записи, требуется выполнить вход в личный кабинет для изменения пароля. Обратите внимание, временный пароль действителен только 90 дней:
- Перейти на страницу авторизации в системе: https://cabinet.altel.kz/login.
- Указать номер мобильного телефона.
- Ввести ключ доступа, полученный в SMS-сообщении.
- Нажать на кнопку «Войти».
Что делать, если забыли пароль
Если вы не можете выполнить вход в личный кабинет по номеру, то можно попытаться восстановить доступ, с помощью соответствующей опции на официальном сайте оператора сотовой связи:
- Перейти на страницу восстановления: https://cabinet.altel.kz/recover-password.
- Ввести номер телефона и выбрать способ получения пароля.
- Нажать на кнопку, отмеченную на рисунке.
- На телефон или почту будет отправлен временный шифр для входа в личный кабинет.
После получения ключа можно авторизоваться под новыми учетными данными.
Возможности
Личный кабинет на алтел.кз – это многофункциональный инструмент, позволяющий пользователям дистанционно управлять всеми услугами сервиса. Перечень доступных опций смотрите далее:
- Смена тарифа. Нужно больше минут или интернета, то выберете для себя подходящий под ваши запросы тарифный план.
- Баланс. Проверяйте остаток по счету, оплачивайте задолженность и смотрите историю операций.
- Оплата. Теперь не нужно выходить из дома, чтобы оплатить связь 4 джи. В личном кабинете вы найдете онлайн-сервис приема платежей с помощью банковской карты.
- Аналитика. Смотрите статистику трафика за выбранный период.
- Услуги. Подключайте или отключайте опции, а также активируйте тематические подписки.
Услуги оператора
Мобильный оператор предлагает пользователям множество услуг, благодаря которым можно всегда быть на связи и выходить в интернет. Далее подробно рассмотрим, какие опции предоставляет телекоммуникационная компания.
Доверительные гигабайты
Если закончился трафик, но нет возможности пополнить счет, то допускается подключить 10, 20 или 40 гигабайт с отсрочкой платежа. Чтобы открыть главное меню услуги, воспользуйтесь короткой командой *901#. Проверка остатка гигабайтов осуществляется по номеру *807#.
Тарифная сетка:
Период действия услуги |
60 дней |
||
Доступный трафик для активации |
10 |
20 |
40 |
Стоимость (в тенге) |
590 |
990 |
1290 |
Пополнить мой счет
Если баланс отрицательный, а пополнить счет невозможно, то можно обратиться к родственникам. Достаточно отправить автоматически сформированное сообщение с просьбой пополнить баланс. Пример сообщения *143*79998887766#.
Доверительный платеж
С помощью опции можно зачислить на счет временный платеж. Благодаря этому вы всегда останетесь на связи со своими родственниками и друзьями.
Тарифная сетка:
Доверительный платеж (в тенге) |
Стоимость подключения |
100 |
20 |
200 |
40 |
500 |
75 |
1 тыс. тенге |
100 |
Оплата на сайте
Совсем необязательно использовать личный кабинет для оплаты услуг. Платежный сервис есть на официальном сайте:
- Перейти по ссылке: https://altel.kz/payment/online/form/.
- Указать телефон и электронную почту.
- Выбрать сумму пополнения или ввести данные вручную.
- Принять условия проведения оплаты.
- Нажать «Далее».
- Ввести реквизиты платежного средства.
- Подтвердить списание денег и отправить квитанцию на почту.
Мобильное приложение
Главная функция приложения – возможность собрать собственный тарифный план. Кроме того, есть и другие полезные опции:
- подключение доверительного платежа;
- смена тарифа;
- детализация расходов;
- статистика трафика;
- оплата услуг без комиссии;
- контакты салонов сотовой связи.
Поддержка
Телефон службы поддержки:
Call-центр для абонентов:
Перечень коротких команд:
https://altel.kz/services/usefull/
Обратная связь:
- Перейти по ссылке: https://altel.kz/services/feedback/.
- Указать тему обращения, номер телефона и вопрос.
- Написать имя, город и электронную почту.
- При необходимости загрузить документ.
- Ввести защиту от спама.
- Нажать «Отправить».
Служба поддержки рассматривает заявки только в рабочие дни с 09:00 до 18:00.