АТЕЛ – это интернет-провайдер в Рыбинске, оказывающий телекоммуникационные услуги. Частные клиенты компании могут подключить домашний высокоскоростной интернет, цифровое телевидение и телефонию. На официальном сайте организации доступен личный кабинет, где можно проверить состояние лицевого счета и подключить дополнительные услуги. Далее рассмотрим порядок регистрации и авторизации в системе, а также сделаем обзор функциональных возможностей личного кабинета АТЕЛ Рыбинск.
Сведения о личном кабинете
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, необходимо заключить договор с провайдером. Заявка заполняется на официальном сайте компании или в офисе обслуживания. Договор выдается пользователю на руки в запечатанном конверте. В приложении к соглашению указаны учетные данные для входа в персональный аккаунт АТЭЛ.
Заполнение заявки на официальном сайте
Для подачи заявки удаленно через официальный сайт, используйте следующее пошаговое руководство:
- Перейти на главную страницу: atel.me.
- Навести курсор на вкладку «Тарифы».
- Во всплывающем окне нажать «Подключиться».
После обработки и рассмотрения заявки с пользователем свяжется менеджер отдела подключений. Со специалистом требуется согласовать тариф, дополнительные услуги и дату подключения. Для окончательного оформления договора нужно подъехать в офис провайдера по адресу: город Рыбинск, улица Плеханова, дом 10.
После установки и настройки оборудования монтажники выдадут клиенту соглашение. В приложении «Акт приема-передачи работ или оборудования» будут указаны данные для входа в личный кабинет.
Авторизация
Авторизация в личном кабинете осуществляется на официальном сайте интернет-провайдера:
- Перейти на ател.ми.
- В правом верхнем углу экрана нажать «Личный кабинет».
Прямая ссылка для быстрого перехода на страницу авторизации:
Регистрация в сервисе управления видеонаблюдением «АтелРыбинск»
Доступен личный кабинет для управления видеонаблюдением. Персональный аккаунт позволяет просматривать городские камеры в высоком разрешении, а также делать скриншоты и делиться ими в социальных сетях.
Как зарегистрироваться:
- Перейти на страницу авторизации: http://my.atel.me/login.
- Щелкнуть по кнопке «Регистрация».
- Ввести имя, номер мобильного телефона и электронную почту.
- Отметить пункт «Я не робот» и указать капчу.
Регистрация займет несколько минут. После заполнения и отправки анкеты, на электронную почту придет письмо с инструкцией по дальнейшим действиям.
Авторизация
Чтобы авторизоваться в учетной записи, введите логин и пароль, которые указаны в сообщении, отправленном на электронную почту:
- Перейти на страницу авторизации: http://my.atel.me/login.
- В поле «Номер договора» введите логин.
- В пункте «Пароль» укажите ключ доступа.
- Нажмите кнопку «Войти».
Возможности
Личный кабинет открывает перед абонентами компании множество возможностей. Благодаря персональному аккаунту «АтелРыбинск» можно:
- оплачивать услуги банковской картой;
- подключить новый тарифный план;
- посмотреть камеры видеонаблюдения бесплатно;
- узнать расходы за текущий месяц;
- активировать услугу «Обещанный платеж».
Как оплатить услуги через личный кабинет
Оплатить в личном кабинете услуги, предоставляемые провайдером, можно следующим образом:
- Ввести номер договора и сумму.
- Согласиться с условиями использования платежного сервиса.
- Кликнуть «Оплатить».
- Подтвердить списание средств, с помощью одноразового кода.
Как оплатить на сайте
На официальном сайте предусмотрен сервис оплаты онлайн:
- Перейти на главную страницу: https://atel.me/.
- Кликнуть «Оплата банковской картой».
- Ввести номер договора и сумму платежа.
- Согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Оплатить».
- Ввести реквизиты платежного средства.
- Подтвердить списание денег.
Прямая ссылка:
Техподдержка
Телефон службы технической поддержки:
Электронная почта:
Подробная инструкция по установке программы «Удаленная техподдержка»:
- Скачать программу по ссылке: https://atel.me/AtelSupport.exe.
- Установить приложение на персональный компьютер.
- Позвонить по номеру в клиентский центр: +7(4855)32-75-00.
- Сообщить сотруднику ваш идентификатор.
- Отметить чекбокс «Удаленное подключение».
- Нажать «Подключиться к партнеру».
Специалист самостоятельно проведет диагностику оборудования и устранит неисправность. Сервис работает в тестовом режиме.
Чат с техподдержкой:
- Перейдите на главную страницу: https://atel.me/.
- Нажмите на кнопку чата.
Задать вопрос:
- Перейти по ссылке: https://atel.me/feedback.html.
- Указать имя, телефон, номер договора и сообщение.
- Согласиться с обработкой персональной информации.
- Нажать «Отправить».
Поддержка проводит консультации круглосуточно.