Convex – это компания, подключающая жителей Свердловской области к интернету, цифровому телевидению и системе видеонаблюдения. Каждый абонент получает личный кабинет на сайте провайдера. С помощью персональной страницы можно подключать и отключать услуги и вовремя вносить средства на счет.
Заявка на подключение
Новые абоненты могут оформить заявку через сайт – для этого существует специальная форма. Зайдите на сайт Convex вашего города и нажмите на кнопку «Подключиться» или «Подключись сейчас».
На сайте Асбеста и других городов Свердловской области форма откроется на той же странице, где вы нажали кнопку. Укажите улицу и дом и нажмите «Подключиться».
Оставить заявку на подключение в Нижнем Тагиле:
https://nt.convex.ru/person/connect/
Потребуется указать имя, адрес, где нужно подключение, и номер телефона. Подтвердите согласие на обработку данных и поставьте галочку в графе «Я не робот», после этого можно отправить заявку нажатием на кнопку внизу.
Через некоторое время с вами свяжется представитель компании – с ним можно будет обсудить дату и время подключения и условия тарифных планов.
Вход в личный кабинет
Регистрироваться на сайте Конвекс не нужно – после заключения договора с провайдером абоненту выдают данные для входа в личный кабинет Convex. Они записаны в самом договоре.
Для авторизации перейдите на сайт провайдера в вашем городе и нажмите на кнопку «Личный кабинет» или «Войти». В Нижнем Тагиле эта кнопка находится в правом верхнем углу, в остальных городах – в меню слева.
Официальный сайт Конвекс:
Войти в личный кабинет в Нижнем Тагиле:
http://lk.convex-tagil.ru/index.php?r=site%2Flogin
Жителям Нижнего Тагила понадобится указать только номер лицевого счета и нажать на кнопку «Войти».
Вход в личный кабинет в Асбесте:
https://cabinet.intersat.ru:8001/login
Абоненты из Асбеста должны указать логин и пароль для авторизации на сайте. После этого нажмите «Войти».
Авторизация в других городах:
https://bill2.convex.ru/client/lk/
Впишите логин или номер лицевого счета и пароль, далее нажмите на кнопку «Войти».
Возможности личного кабинета
Аккаунт на сайте Конвекс позволяет абонентам управлять подключением и своевременно оплачивать услуги компании.
Основные функции личного кабинета на официальном сайте провайдера:
- подключение и отключение услуг, блокировка подключений;
- доступ к информации о тарифах;
- пополнение счета с банковской карты;
- просмотр истории списаний и использованного трафика;
- оформление подписки на антивирус;
- общение со специалистами техподдержки.
Уведомления о состоянии лицевого счета можно получать по СМС – эта услуга подключается через личный кабинет. Нужно привязать к аккаунту номер телефона, на который хотите получать сообщения.
Оплата услуг
На сайте для абонентов из Нижнего Тагила оплатить услуги провайдера можно только через личный кабинет. Пользователю нужно зайти в раздел «Оплата и расчеты», указать сумму для пополнения, а в следующем окне – записать реквизиты банковской карты.
Страницы для жителей других городов Свердловской области позволяют вносить средства на счет без авторизации. Найдите в меню слева пункт «Оплата услуг» и кликните по нему.
Оплатить услуги оператора онлайн:
Введите номер лицевого счета и сумму пополнения, после этого нажмите на кнопку «Оплатить». Далее понадобится ввести реквизиты карты и подтвердить перевод одноразовым кодом.
Возможна также оплата через интернет-банки – например, через Сбербанк Онлайн. Внести средства на счет можно и в терминалах Сбербанка, отделениях Почты России.
Восстановление пароля
Если возникли трудности со входом в личный кабинет Конвекс, попробуйте сменить пароль. Для этого нужно перейти на страницу авторизации и кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»
Восстановить доступ к аккаунту можно с сайта любого города, кроме Нижнего Тагила и Асбеста.
Вход в аккаунт на конвекс.ру:
https://bill2.convex.ru/client/lk/
Восстановить пароль:
https://bill2.convex.ru/client/pass/recover.php
Запишите номер лицевого счета и номер телефона, который записан в договоре. Получить новый пароль можно по СМС или на электронную почту – выберите подходящий способ и нажмите на кнопку «Сбросить пароль».
Через некоторое время проверьте СМС или почтовый ящик – там окажется новый код доступа. Смените его сразу после входа в личный кабинет, чтобы обеспечить сохранность личных данных.
Если сообщение не пришло, стоит обратиться в центр помощи клиентам. Позвоните по номеру в верхней части сайта и объясните сложившуюся ситуацию.
На изображении ниже показано расположение номера техподдержки. В каждом городе действует отдельная горячая линия.
Мобильные приложения
Абоненты Конвекс из Нижнего Тагила могут воспользоваться мобильным приложением «Convex Info» для Android. В других городах эту программу пока не ввели. С помощью приложения можно просмотреть информацию о тарифном плане и балансе, сменить тариф, заблокировать подключение на время, оплатить услуги. «Convex Info» высылает уведомления с информацией о состоянии счета.
Скачать приложение с Google Play:
Как отключить личный кабинет
Обратитесь к представителям компании по телефону горячей линии, чтобы отключить аккаунт. Перед отключением вас попросят погасить задолженность, если она есть. Все услуги будут отключены, личные данные также будут удалены.
Контакты
В каждом городе Свердловской области, где работает провайдер Конвекс, организована самостоятельная горячая линия. Туда можно позвонить, чтобы получить ответы на возникшие вопросы и решить проблемы.
Асбест:
+7 (34365) 9-99-90
Березовский:
73433860808
Электронная почта в Березовском:
Верх-Нейвинский:
73437051616
E-mail в Верх-Нейвинске:
Верхний Тагил:
(34357) 2-00-00
Электронная почта в Верхнем Тагиле:
Заречный:
7(34377) 7-86-99
E-mail в Заречном:
Ирбит:
73433860900
Электронная почта в Ирбите:
Каменск-Уральский:
+73439390066
E-mail в Каменск-Уральском:
Кировград:
7 (34357) 6-00-00
Электронная почта в Кировграде:
Малышева ПГТ:
8 800 7070-778
Нижний Тагил:
+73435379944
Электронная почта в Нижнем Тагиле:
Новоуральск:
73437051616
E-mail в Новоуральске:
Первоуральск:
73439291539
Электронная почта в Первоуральске:
Ревда:
73439739373
E-mail в Ревде:
Рефтинский:
73436599033
Электронная почта в Рефтинском:
Сухой Лог:
+73437365099
Чтобы составить письменное обращение в службу поддержки, зайдите на сайт вашего города и кликните по кнопке «Техническая поддержка» в меню слева.
Написать в техподдержку:
Выберите услугу, с которой связана проблема. После этого добавьте адрес, номер лицевого счета и контактный телефон. Далее нужно описать проблему в подробностях и ввести проверочный код. Он каждый раз меняется, на картинке представлен пример. Когда все поля будут заполнены, нажмите «Отправить».