Фридом – один из крупнейших интернет-провайдеров Воронежа, предоставляющий телекоммуникационные услуги с 1992 года. Компания работает как с физическими лицами, так и корпоративными клиентами, обеспечивая доступ к интернету, кабельному телевидению, IP-телефонии в многоквартирных, частных домах, офисах, промышленных объектах, точках обслуживания. Взаимодействие между клиентом и представителем провайдера осуществляется не только через сеть офисов, но и онлайн, посредством личного кабинета Freedom на официальном сайте: https://freedom-vrn.ru/.
Регистрация в личном кабинете
Действующим абонентам для входа в личный кабинет не нужно регистрироваться на сайте, логин и пароль для авторизации можно найти в информационной карточке, которая выдаётся клиенту вместе с договором на обслуживание.
Если гражданин хочет подключиться к сети Фридом, он может сделать это несколькими способами:
На портале, оставив заявку на подключение на странице: https://freedom-vrn.ru/connect. Для формирования запроса необходимо указать: телефон, имя, адрес подключения.
По номеру телефона call-центра: (473)260-60-60. Во время звонка оператор проверит возможность подключения, поможет выбрать тариф, согласует удобное для клиента время проведения монтажных работ.
Также можно оформить заявку при посещении офиса провайдера, заключив предварительный договор на обслуживание.
В назначенное время мастер проведёт необходимые технические работы, проверит работоспособность интернета, кабельного телевидения, заключит договор на обслуживания, выдаст логин и пароль от личного кабинета Фридом.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в системе абонент должен выполнить следующие действия:
Открыть официальный сайт провайдера: https://freedom-vrn.ru/, где в правом верхнем углу кликнуть пиктограмму человека, как показано на скриншоте ниже.
Под надписью «Личный кабинет» заполнить форму, вписав:
- Имя пользователя;
- Пароль.
При необходимости можно поставить галочку в чекбоксе «Запомнить меня», что ускорит дальнейший доступ к личному кабинету в Воронеже. После нажатия кнопки «Войти» пользователь будет авторизован в системе, попадёт на персональную страницу.
Возможности ЛК
В личном кабинете Фридом абоненту доступны следующие инструменты:
- Просмотр текущего состояния лицевого счёта;
- Просмотр активного тарифного плана;
- Смена тарифа, подключение/отключение дополнительных услуг;
- Настройка автопополнения;
- Внесение аванса несколькими способами;
- Временная блокировка доступа к услугам на время отпуска, командировки;
- Просмотр активных действий;
- Доступ к серверу статистики;
- Настройка способа информирования;
- Изменение персональных данных;
- Связь со службой поддержки.
Если у абонента нет возможности пополнить баланс, он может активировать услугу «Отложенный платёж». В этом случае услуги интернета и кабельного телевидения будут предоставляться в долг.
Восстановление пароля
Клиент может самостоятельно изменить пароль в личном кабинете. Сделать это можно в разделе настройки. Если клиент не может авторизоваться в системе, восстановление пароля будет затруднено. Портал https://freedom-vrn.ru/ с целью защиты персональных данных клиента не предлагает возможность сбросить пароль онлайн. Для получения нового логина и пароля клиент должен обратиться в офис компании, где после проверки удостоверения личности оператор выдаст новую информационную карточку с логином и паролем.
Горячая линия
Компания Фридом предлагает клиентам круглосуточную поддержку. Если у пользователя пропал интернет, появились сложности с оплатой банковской картой, необходимо оформить заявку на проведение ремонтных работ, достаточно обратиться в колл-центр по телефону:
Также связаться с оператором провайдера можно в социальных сетях, мессенджерах:
Фридом – провайдер, обслуживающий десятки тысяч клиентов Воронежа. Компания предлагает быстрый интернет, кабельное телевидение, включая IPTV в нескольких тарифных планах. Оформить подключение, оплатить услуги, проверить баланс можно в личном кабинете на официальном сайте Freedom.