ЛанТа – это компания, подключающая абонентов к интернету и телевидению в Тамбове. Организация также устанавливает домофоны и шлагбаумы в частных домах или на территории корпоративных клиентов. Личный кабинет на сайте провайдера позволяет оплатить услуги онлайн и подключить дополнительные опции.
Заявка на подключение
Выбрать подходящий тариф и оформить заявку на подключение можно онлайн, через сайт провайдера. Зайдите на главную страницу, ознакомьтесь с условиями тарифов и кликните по кнопке «Подключить» под его описанием.
Официальный сайт ЛанТа г. Тамбов:
https://lanta-net.ru/ (ланта-нет.ру)
Поверх главной страницы откроется окно заявки. Заполните форму: необходимо указать ФИО, номер телефона и адрес. В поле «Дополнительная информация» запишите подходящее время для разговора с оператором, номер квартиры и подъезда. Подтвердите согласие на обработку данных и нажмите «Отправить».
В указанное время позвонит представитель компании – с ним можно договориться о дате и времени подключения. Сотрудник ЛанТа подробнее расскажет об условиях выбранного тарифа.
После заключения договора абоненты получают логин и пароль от личного кабинета на сайте интернет-провайдера.
Вход в личный кабинет
Чтобы попасть в учетную запись, зайдите на главную страницу сайта и нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.
Начальная страница портала ЛанТа:
Вход в личный кабинет ЛанТа г. Тамбов:
Введите логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти». При входе с личного компьютера можно поставить галочку в графе «Запомнить меня». Если авторизация проходит на общем или ужом устройстве, отметьте графу «Чужой компьютер» — в таком случае данные не сохранятся.
Возможности личного кабинета
Учетная запись на сайте провайдера помогает абонентам следить за расходом трафика и вовремя оплачивать услуги компании. Личный кабинет LanTa обладает следующими функциями:
- контроль баланса;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- оплата услуг банковской картой MasterCard или VISA;
- просмотр статистики использования трафика;
- получение информации об акциях и специальных предложениях.
Оплата интернета и телевидения
Внести средства на счет можно без авторизации – для этого нажмите на кнопку «Оплата».
Заплатить за интернет:
https://lanta-net.ru/oplata.html
Введите номер договора, электронную почту и сумму платежа, после чего нажмите «Продолжить». Следуйте инструкциям сайта, чтобы перевести средства с карты. Не забудьте подтвердить согласие на обработку данных.
Восстановление пароля
Если не получается войти в личный кабинет, попробуйте восстановить пароль. Для этого нужно зайти на страницу, с которой выполняется вход, и кликнуть по надписи «Я забыл(а) свой пароль».
Войти в аккаунт:
Введите номер договора в пустое поле и нажмите на кнопку «Отправить». Следуйте дальнейшим инструкциям сайта, и через несколько минут новый пароль будет доступен.
Мобильные приложения
«ЛАНТА» — это приложение для смартфонов и планшетов, с помощью которого абоненты могут получить доступ к системе видеонаблюдения и управлять домофоном и шлагбаумом. Программа сохраняет историю вызовов по домофону и отправляет на мобильное устройство изображение с камер. Трансляция проходит в реальном времени.
Скачать приложение с Google Play:
Скачать «ЛАНТА» из App Store:
Приложение для просмотра телепередач с устройств на Android «LanTa TV» подключается к приставке или к телевизору. Список доступных каналов ограничивается согласно тарифу. Возможен просмотр телепрограмм в записи.
Загрузить приложение:
Контакты
Если возникают проблемы с доступом в интернет или с функционалом личного кабинета, обратитесь в службу поддержки. Компания подготовила ответы на частые вопросы, с ними можно ознакомиться на сайте.
Часто задаваемые вопросы:
https://lanta-net.ru/podderzhka.html
Некоторые проблемы решаются только благодаря помощи сотрудников ЛанТа. Для связи с ними существует несколько каналов.
Позвонить в техподдержку:
Пообщаться с оператором в чате WhatsApp:
Письменные обращения также принимаются в личном кабинете, через форму обратной связи.
На сайте работает онлайн-чат, где представители интернет-провайдера отвечают на вопросы клиентов. Чтобы написать сообщение, кликните по кнопке «Есть вопрос? Пишите» в правом нижнем углу экрана на любой странице.
В открывшемся окне напишите обращение и нажмите на кнопку в виде самолетика – она появится, когда поле «Отправьте сообщение» будет заполнено.