Личный кабинет Метросеть

Личный кабинет провайдера “Метросеть” это виртуальный центр обслуживания абонентов, предоставляющий им разные возможности по управлению лицевым счетом. Какими именно — об этом и расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете

Самостоятельная регистрация новых пользователей в личном кабинете провайдера “Метросеть” не предусмотрена разработчиками сайта. Для получения доступа необходимо подключить любую из предоставляемых услуг и заключить договор. На сайте можно оставить заявку на подключение. Делается это следующим образом:

  1. Открыть в браузере официальный сайт провайдера “Метросеть”:

https://www.metro-set.ru/ 

  1. Выбрать город, в котором находится пользователь.
  2. Нажать кнопку “Подключиться”.
  3. Ввести в открывшейся форме имя, номер телефона и нажать “Отправить”.

Через 10-15 минут менеджер перезвонит для уточнения деталей подключения интернета или телевидения, а в течении дня приедет мастер для подключения, настройки нужной услуги и заключения договора. Вместе с последним выдаются логин и пароль для входа в личный кабинет клиента.

Вход в личный кабинет “Метросеть”

Сделать это можно одним из 4 способов:

  • по номеру договора;
  • по номеру телефона;
  • через аккаунт в социальных сетях “Вконтакте” и Facebook.

        В последних двух случаях перед использованием необходимо в настройках привязать аккаунты социальных сетей к личному кабинету.

По номеру договора

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу авторизации:

        https://lk.metro-set.ru/ 

  1. Ввести номер договора и пароль.
  2. Поставить галочку около “Запомнить меня” чтобы в следующий раз не вводить данные еще раз.
  3. Нажать “Войти”.

По номеру телефона

Порядок действий следующий:

  1. На странице входа в ЛК “Метросеть” нажать кнопку “Войти по номеру телефона”.
  2. Ввести номер телефона, указанный настройках личного кабинета.
  3. Отметить галочкой “Запомнить меня” (необязательно).
  4. Нажать “Получить СМС-код”.
  5. Ввести короткую проверочную комбинацию цифр.

Вход через социальные сети

Алгоритм следующий:

  1. Открыть страницу авторизации в личном кабинете:

https://lk.metro-set.ru/

  1. Нажать кнопку “Войти через Вконтакте” или “Войти через Facebook”.

Восстановление пароля

В отличие от регистрации, пользователь может самостоятельно сменить забытый пароль от личного кабинета “Метросеть”. Для этого нужно:

  1. Перейти на веб-страницу входа в ЛК:

https://lk.metro-set.ru/ 

  1. Кликнуть по ссылке “Забыли пароль?”.
  2. Набрать в соответствующих полях номер договора и телефона.
  3. Нажать “Восстановить”.
  4. Ввести проверочный код из СМС-сообщения.
  5. Придумать новую защитную комбинацию.
  6. Кликнуть по кнопке “Сохранить пароль”.

Возможности личного кабинета

После входа в ЛК “Метросеть” пользователь может воспользоваться следующими функциями:

  • проверить текущий баланс счета;
  • пополнить баланс банковской картой без комиссии или найти пункт оплаты наличными с комиссией;
  • просмотреть историю платежей;
  • узнать о доступных тарифах;
  • изменить выбранный при подключении тариф на любой из доступных;
  • пользоваться дополнительными услугами: “Антивирус Dr.Web”, “Обещанный платеж”, “Детский интернет”;

akции и бoнycнaя пpoгpamma;

тeхничeckaя пoддepжka oпepaтopoв

  • просматривать статистику использования трафика и узнавать его остаток;
  • включить или отключить SMS-уведомления о необходимости пополнить баланс;
  • писать обращения в службу поддержку пользователей.

Оплата интернета или телевидения из личного кабинета “Метросеть”

Порядок действий следующий:

  1. Нажать кнопку “Оплатить”.
  2. Выбрать нужную услугу для оплаты.
  3. Нажать кнопку “Оплатить с помощью банковской карты”.
  4. Ввести сумму для пополнения баланса.
  5. Ввести на открывшемся сайте банка реквизиты банковской карты.
  6. Кликнуть “Оплатить”.
  7. Завершить процедуру оплаты вводом подтверждающего кода из СМС от банка.

Мобильная версия сайта

Собственного приложения у провайдера нет. Вместо него доступна адаптированная мобильная версия личного кабинета: https://lk.metro-set.ru/ От компьютерной версии она отличается лишь переработанным интерфейсом. Изменений в функционале ЛК нет. Для настройки быстрого доступа к мобильной версии кабинета рекомендуется посмотреть это видео:

 

Горячая линия

Если при использовании личного кабинета возникли какие-либо проблемы или вопросы, то их можно решить, связавшись с технической поддержкой по телефону горячей линии “Метросеть”:

  • г. Когалым: +7 (34667) 43-123         
  • г. Лангепас: +7 (34669) 58-020         
  • г. Нефтеюганск: +7 (3463) 20-09-90         
  • г. Нижневартовск: +7 (3466) 40-77-88
  • г. Ноябрьск: +7 (3496) 49-98-88
  • г. Радужный: +7 (34668) 31-170
  • г. Стрежевой: +7 (38259) 59-990
  • г. Сургут: +7 (3462) 36-08-08

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет провайдера “Метросеть” это полезный сервис, позволяющий экономить время на оплате услуг интернета и кабельного телевидения.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector