МГТС — личный кабинет для физических лиц

Московская городская телефонная сеть (МГТС) – дочерняя компания МТС в Москве. Она проводит домашний интернет (до 1 Гбит/с), телефонию и цифровое ТВ (более 170 каналов). Также это оператор мобильной связи: бесплатные звонки внутри сети и на городские номера МГТС, интернет-трафик до 10 Мбит/с.

Регистрация в личном кабинете

Войти в кабинет могут только действующие клиенты компании. Зарегистрироваться самостоятельно нельзя – за вас это сделают сотрудники МГТС при заключении договора на оказание услуг.

Чтобы стать клиентом компании, оставьте заявку на подключение. Перейдите на официальный сайт и нажмите на кнопку «Подключить»:

https://mgts.ru/ 

Заполните небольшую форму. Укажите свое имя и контактный телефон. Нажмите «Подключить». Ожидайте звонка от специалиста в ближайший час. Вам помогут выбрать тариф, ответят на все вопросы. Также вы выберете день и время для монтажных работ. В указанную дату специалисты приедут к вам домой, и проведут линию. В этот же день вы заключите договор с компанией. Вам предоставят данные для входа: логин (номер телефона) и личный код доступа (ПИН-код, он же пароль).

Оставить заявку на регистрацию можно по телефону:

8 499 323-83-19 

Вход в личный кабинет

Нажмите на кнопку «Личный кабинет» на сайте:

https://mgts.ru/

Либо сразу перейдите по ссылке:

https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login 

Вход в личный кабинет МГТС осуществляется по номеру телефона (городскому либо технологическому/виртуальному). Номер находится в квитанции и договоре, который вы заключили с компанией. Смотрите пункт «Телефон».

Введите номер телефона в строку «Логин»: без 8 в начале. Городской начинается с 495(499). Технологический/виртуальный – с 050. Нажмите «Далее». Введите код доступа, который вы получили при заключении договора с компанией. Подтвердите вход.

Второй способ авторизации – через аккаунт Mos.ru:

  1. Откройте страницу для авторизации: https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login.
  2. Нажмите на кнопку «Вход через Mos.ru».
  3. Заполните форму данными: логин (личный телефон, адрес электронной почты или СНИЛС) и пароль. Нажмите «Войти».

Войти в аккаунт Mos.ru можно через Госуслуги, Сбер ID, сторонние сервисы (Яндекс, Google, Mail.ru, Одноклассники, Facebook, Вконтакте).

Возможности личного кабинета

Что физическому лицо можно делать в личном кабинете МГТС:

  1. Смотреть текущий баланс, историю списаний и поступлений, список подключенных услуг и тарифов.
  2. Пополнять баланс банковской картой.
  3. Менять тарифный план: телефония и интернет.
  4. Выбирать новый пакет каналов либо докупать дополнительные.
  5. Подключать дополнительные сервисы: родительский контроль, антивирусы, статический IP-адрес и т. д.
  6. Смотреть данные о входящих и исходящих вызовах (если есть телефония): продолжительность, стоимость, номер телефона собеседника и т. д. Можно заказать детализацию по любому периоду (раздел «Заказать счет»): по текущему месяцу либо по предыдущим.
  7. Тестировать скорость соединения в разделе «Моя сеть».
  8. Оставить обращение к техподдержке.

Восстановление пароля

Для смены пароля обратитесь в техподдержку компании. Можно позвонить на горячую линию:

8 495 636-0-636

Номер действует для жителей Москвы. Если вы проживаете в Московской области, звоните на этот телефон:

8 (800) 250-00-50 

Для идентификации личности у вас спросят паспортные данные абонента, которые вы указывали при регистрации договора. Вам предоставят новый код для авторизации.

Также можно обратиться в ближайший офис МГТС в вашем городе. С собой возьмите паспорт. Посетить офис должен тот человек, на которого оформлен договор.

Мобильные приложения

Приложение плательщика МГТС есть в Play Market:

Google Play

Если вы пользуетесь Айфоном, скачайте программу в App Store:

App Store

В приложении тот же функционал, что и в личном кабинете на сайте:

  1. Контроль баланса и оплата услуг МГТС без комиссии.
  2. Заказ детализации счета.
  3. Список подключенных услуг и тарифов: интернет, телефония, цифровое ТВ.
  4. Данные по мобильному номеру: количество звонков и СМС, объем трафика. Просмотр остатков по мобильной связи.
  5. Смена тарифов по каждой услуге.
  6. Связь с поддержкой (вкладка «Помощь»): заказать обратный звонок, найти офис поблизости. Инструкции по работе в личном кабинете.
  7. Смена контактной информации: номер телефона, адрес электронной почты, смена кода доступа, выбор способа для получения счета.

Создать личный кабинет самостоятельно не получится. Сотрудники компании сделают это за вас при заключении договора. Вы получите номер телефона и код доступа (его используйте в качестве пароля). Второй способ входа – через сайт Mos.ru. Профилем МГТС удобно пользоваться с телефона – есть специальное приложение для Android и iOS.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector