Компания “Обит” это оператор связи, предоставляющий услуги интернет-подключения, цифрового телевидения, монтажа систем наблюдения и телефонии. Для повышения качества сервиса с 2014 года на сайте организации действует сервис “Личный кабинет”, предназначенный для упрощенного сбора платежей от клиентов.
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрироваться самостоятельно в личном кабинете провайдера “Обит” нельзя. Данные для входа можно получить только после заключения договора с организацией. На сайте можно оставить заявку на подключение. Для этого нужно:
- Открыть сайт провайдера “Обит”:
- Выбрать в раскрывающемся списке нужный город: Алматы, Казань или Санкт-Петербург.
- Перейти во вкладку “Частным клиентам”.
- Кликнуть по кнопке “Заявка на подключение”.
- Заполнить анкету, поставить галочку около “Я не робот” и выполнить предложенное задание.
- Кликнуть на кнопку “Далее”.
- Удостовериться, что указанный адрес обслуживается провайдером и нажать “Отправить”.
Через 10-15 минут по указанному номеру перезвонит менеджер для уточнения информации о подключении и назначит время приезда мастера.
Вход в личный кабинет “Обит”
Делается это следующим образом:
- Перейти на страницу входа в личный кабинет:
Восстановление доступа
Чтобы сбросить пароль от личного кабинета “Обит” нужно:
- Перейти на страницу входа в ЛК:
- Кликнуть на ссылку “Забыли пароль?”.
- Набрать номер договора и указать способ восстановления: по коду из СМС или переход по ссылке из электронного письма.
- Указать номер телефона или адрес почты в зависимости от выбранного способа.
- Кликнуть “Восстановить”.
- Выполнить инструкции по смене пароля.
Возможности личного кабинета провайдера “Обит”
После авторизации клиент может пользоваться следующими функциями:
- узнать количество денег на балансе и пополнить его банковской картой;
- прочитать подробную информацию о выбранном тарифе и сменить его;
- изучить статистику расходования трафика и совершенных звонков;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- получать 300 рублей на баланс за каждого привлеченного клиента;
- прекратить пользоваться услугами провайдера без расторжения договора;
- формировать квитанции об оплате;
- изменять настройки профиля;
- писать сообщения службу поддержки пользователей.
Пополнение баланса “Обит” без входа в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу выбора способа оплаты:
https://www.obit.ru/physical/oplata/
- Выбрать платежное средство: банковская карта или электронный кошелек (Qiwi, ЮMoney/Яндекс.Деньги, WebMoney).
- Ввести номер договора и сумму пополнения.
- Указать способ получения чека: по СМС или на электронную почту.
- Нажать “Оплатить”.
- Следовать инструкциям по совершению платежа в зависимости от выбранного платежного средства.
Горячая линия
Если при использовании личного кабинета появились вопросы или проблемы, то разобраться с ними поможет служба поддержки пользователей. Связаться с ней можно следующими способами:
- по телефону горячей линии:
- Санкт-Петербург: 8 (812) 6-22-000-3
- Казань: 8 (843) 567-5003
- Алматы: 8 (727) 313-1003
- по e-mail: tp@obit.ru
- через чат с консультантом.
Последний вызывается нажатием на желтую кнопку внизу страницы.
Подводя итог, можно сказать, личный кабинет “Обит” — удобный в использовании сервис, экономящий время клиента за счет простоты процедуры ежемесячной оплаты подключенной услуги.