Сибирские Сети — личный кабинет

Сибирские сети – крупная региональная телекоммуникационная компания, обеспечивающая клиентов быстрым интернетом, цифровым телевидением, другими сопутствующими услугами. Провайдер имеет собственную разветвлённую сеть, что позволяет бесперебойно оказывать услуги в соответствии с высокими корпоративными стандартами. Клиент может самостоятельно управлять услугами, используя личный кабинет Сибсети, доступный на официальном сайте.

В каких регионах оказываются услуги

 Свыше 1200 сотрудников в 34 городах обеспечивают надежную работу интернет-компании. Провайдер обслуживает абонентов:

  • Красноярска;
  • Новокузнецка;
  • Зеленогорска;
  • Искитима;
  • Юрги;
  • Ачинска;
  • Бердска;
  • Заринска;
  • Барнаула;
  • Березовского;
  • Полысаево;
  • Лесосибирска;
  • Бийска, 

других населённых пунктов Кемеровской, Новосибирской областей, а также жителей Алтайского, Красноярского края. Работая в сложных географических и климатических условиях, компания смогла создать разветвлённую сеть, постоянно модернизируя оборудование, повышая скорость доступа к сети.

Перечень услуг Сибсети

 «Сибирские сети» обслуживает физических юридических лиц предлагая подключение к:

  • Интернету;
  • Цифровому телевидению;
  • Системе видеонаблюдения;
  • Умного домофона;
  • Цифровой защите.

Тарифы

 Компания предлагает на выбор несколько тарифных планов, часть из них объединяет несколько услуг, включает стоимость аренды оборудования, позволяя экономить.

Регистрация в личном кабинете

 Вход в личный кабинет доступен абонентам, имеющим действующий договор на обслуживание. Логин и пароль для авторизации выдаются во время подписания документов. Проверить возможность подключения можно на официальном сайте: sibset.ru, заполнив заявку на подключение.

Вход в личный кабинет

 Для авторизации в ЛК Сибсети клиенту необходимо:

 Перейти на официальный сайт провайдера по адресу: sibset.ru. В верхнем меню найти кнопку «Личный кабинет».

Ввести номер телефона, кликнуть «Далее».

Система предложит ввести пароль, после чего пользователь будет переадресован на главную страницу ЛК,

Возможности личного кабинета

 Личный кабинет sibset.ru практически полностью исключает необходимость посещать абонентский центр, управлять услугами можно онлайн. Помимо выбора тарифного плана, пользователь может воспользоваться следующими сервисами:

Проверка актуального состояния баланса

 Чтобы увидеть, сколько денег осталось на лицевом счету, пользователю достаточно войти в личный кабинет, кликнуть «Посмотреть мой баланс». Информация обновляется в режиме реального времени

Оплата услуг

 Чтобы оплатить, в личном кабинете достаточно:

  1. выбрать оптимальный способ оплаты (банковской картой, AppleGoogle Pay, Qiwi, интернет-банкинг);
  2. указать реквизиты платёжного средства;
  3. кликнуть «Перейти к оплате»
  4. следовать подсказкам системы.

 Если у пользователя временно нет финансов погасить задолженность, он может активировать услугу «Обещанный платеж». В этом случае он продолжит пользоваться услугами в долг, при этом он обязан пополнить счёт в отведённое системой время.

Восстановление пароля

 Если пользователь не может войти в личный кабинет в Кемерово, он может сбросить пароль. Для этого не нужно обращаться в абонентский центр, службу техподдержки, достаточно:

 Перейти на сайт: сибсет.ру, нажать кнопку «Личный кабинет» в верхнем меню.

Далее:

  1. Ввести номер телефона;
  2. кликнуть «Забыли пароль»;
  3. на экране появится новая строка, куда нужно ввести проверочный код из смс-сообщения, которое поступит на смартфон клиента.

 

 После нажатия кнопки «Далее», пользователю будет предложено обновить пароль. Кликнув «Сохранить», клиент восстановит вход в личный кабинет.

Мобильные приложения

 Пользователям Андроид компании Сибсети предлагает смотреть телевидение, используя фирменное мобильное приложение.

 Существует две версии приложения:

 Для смарт-тв:

 
Google Play
 

 Для смартфонов, планшетов:

 
Google Play
 

 После установки пользователь получит бесплатный доступ к 130 цифровым телеканалам, мультимедийному архиву, насчитывающему более 10 тыс. фильмов, передач, концертов, спортивных мероприятий. Просмотр доступен только при подключении к сети Сибсет.

Горячая линия

 Если у пользователя есть проблемы с авторизацией в личном кабинете Сибирских Сетей в Бийске, не работает интернет, не удалось узнать сумму задолженности, не получается пополнить баланс по лицевому счёту, он может обратиться в техподдержку, выбрав удобный способ коммуникации:

 Телефон:

 +7(383)305-51-94

 Email:

 info@211.ru 

 Онлайн-чат:

 Для связи с оператором необходимо кликнуть на пиктограмму внизу экрана, как показано на скриншоте:

 Личный кабинет в Новосибирске, Кемерово, других населённых пунктах позволяет воспользоваться преимуществами инновационных технологий: быстро проверить баланс, внести оплату по номеру договора, изменить тарифный план, без посещения офиса компании, достаточно быть активным абонентом провайдера.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector