Компания SkyNet, работающая в Санкт-Петербурге, предоставляет жителям города услуги интернет-подключения с максимальной скоростью 800 Мбит/с и цифрового телевидения. Для удобства оплаты на официальном сайте провайдера действует сервис “Личный кабинет”. О том как в нем зарегистрироваться и что еще можно сделать с его помощью и расскажет статья.
Регистрация в личном кабинете SkyNet
Эта функция не предусмотрена разработчиками сайта — личный кабинет создается работниками организации перед выездом мастера по подключению. Логин и пароль выдаются клиенту вместе с договором на получение услуг компании. На сайте организации можно оставить заявку на подключение по следующему алгоритму:
- Перейти на официальный сайт SkyNet:
- Нажать “Подключиться” в основном меню.
- Ввести адрес на открывшейся странице. При вводе автоматически проверяется возможность подключения.
- Ввести номер телефона.
- Выбрать желаемый тариф. С подробной информацией об актуальных тарифах можно ознакомиться нажав на кнопку “Параметры” или по ссылке: https://www.sknt.ru/tarif-internet.htm
- Ввести промокод, если имеется.
- Кликнуть “Оставить заявку”.
Вход в личный кабинет интернет-провайдера “Скайнет”
Чтобы это сделать нужно:
- Открыть страницу входа в ЛК:
https://lk.sknt.ru/login?back_url=%2F
Восстановление пароля
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу сброса пароля:
https://lk.sknt.ru/login/forgot-password
После этого в СМС будет отправлен новый пароль для входа. Изменить его можно в настройках аккаунта.
Возможности личного кабинета “Скайнет”
С его помощью пользователь может:
- проверять баланс лицевого счета и пополнять его удобным способом: банковская карта, электронные кошельки (Webmoney, ЮMoney/Яндекс.Деньги, Qiwi);
- просматривать статистику использованного трафика;
- управлять дополнительными услугами (“Антивирусная защита”) и пакетами каналов;
- изменить тариф и приобрести дополнительное оборудование со скидкой;
- отсрочить ежемесячную оплату на срок до 5 дней воспользовавшись услугой “Отложенный платеж”;
- привязать виртуальную или реальную банковскую карту к личному кабинету и настроить ежемесячное автоматическое пополнение баланса;
- получать бонусы за привлечение новых клиентов;
- писать сообщения в службу технической поддержки пользователей.
Оплата услуг
Для пополнения баланса SkyNet необязательно входить в личный кабинет. Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу оплаты услуг провайдера:
https://www.sknt.ru/online-oplata-skynet.htm
- Выбрать в блоке “Онлайн оплата” подходящий вариант. В качестве примера будет рассмотрено пополнение с банковской карты.
- Ввести номер договора и сумму платежа.
- Кликнуть “Продолжить”.
- Ввести на открывшемся сайте “Сбербанка” реквизиты банковской карты и адрес электронной почты. На него будет отправлен чек об оплате.
- Нажать “Оплатить”.
- Подтвердить платеж, введя подтверждающий код из СМС-сообщения.
Мобильные приложения
Пользоваться функциями личного кабинета интернет-провайдера “Скайнет” можно с мобильного устройства. Для этого потребуется скачать и установить официальное приложение:
Служба поддержки
При появлении вопросов и для решения проблем (не работает интернет или деньги были переведены на неправильный номер лицевого счета) можно поискать ответ в разделе “Популярные вопросы” или обратиться в службу поддержки пользователей SkyNet. Связаться с ней можно 4 способами:
- по телефону круглосуточной горячей линии: 8 (812) 386-20-20
- по электронной почте info@sknt.ru
- через чат с оператором: http://feedback.sknt.ru/?cat=chat
- через бот в Telegram:
Последний поддерживает чат с оператором.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет интернет-провайдера “Скайнет” это простой в освоении и использовании инструмент для оплаты интернета и цифрового ТВ.