Спиди-Лайн — вход в личный кабинет

SpeedyLine – провайдер связи, начавший свою работу в 2002 году. Сегодня у организации есть офисы более чем в 40 городах Московской и Калужской областей. Услуги, предоставляемые Спиди Лайн: телефонная связь, подключение к интернету, настройка и подключение цифрового телевидения, сервисное обслуживание. Компания известна гибкой цифровой политикой, к примеру, есть тарифы с бесплатным обслуживанием компьютеров. Абонентам для оплаты услуг не нужно лично посещать офис провайдера – все действия выполняются через интернет, в личном кабинете.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы завести пользовательский раздел, абонент должен подключиться к системе. Для этого перейдите на сайт провайдера:

https://www.virginconnect.ru/

На главной жмите «Заказать».

Откроется страница с тарифами. Изучив информацию, жмите «Подключить» напротив интересующего пакета.

Заполните форму на подключение: выберите, кто подает заявку – физическое или юридическое лицо, введите ФИО, e-mail, номер телефона для связи, укажите город. Поставьте галочку, соглашаясь с обработкой данных, и жмите «Подключить».

На номер, указанный при подаче заявки, позвонит сотрудник компании, чтобы уточнить удобное время для подключения необходимого оборудования.

Если в текущий момент интернета нет, для подключения можно связаться с работниками провайдера по телефону.

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в персональном разделе можно 2-мя путями. Первый – через сайт Virgin Connect:

www.speedyline.ru

В меню справа жмите «Личный кабинет Спиди-Лайн».

Второй способ – перейти по прямой ссылке:

web.speedyline.ru

Вход в личный кабинет выполняется путем ввода логина и пароля. Логином служит номер телефона абонента – он прописывается в договоре. Пароль – случайная комбинация, которая высылается в СМС. После авторизации в личном кабинете ее можно сменить на любую другую.

Чтобы обезопасить ЛК от взлома, специалисты провайдера рекомендуют: установить на смартфон или ПК антивирус и не передавать реквизиты от входа третьим лицам.

Возможности личного кабинета

Персональный аккаунт СпидиЛайн используется не только для подключения дополнительных услуг, но и для контроля списания средств с лицевого счета. Что доступно зарегистрированному абоненту:

  • пополнение счета в любое время суток (деньги списываются с карты банка или электронного кошелька);
  • отправка сообщений в службу техподдержки;
  • участие в акциях, проводимых оператором;
  • редактирование контактных данных: смена телефона или е-мейл;
  • скачивание на компьютер отчетных документов: актов, счетов и пр.;
  • подпись на информационную рассылку;
  • история операций по счету (указывается любой период);
  • активация услуги «Доверительный платеж». С ней пользоваться интернетом можно будет дополнительные 7 дней после наступления срока внесения платежа;
  • «Турбо кнопка» – услуга, которая на 12 часов увеличивает скорость соединения до 100 Мбит/с.

Через меню абонент выбирает любую услугу и подключает ее к аккаунту, там же доступно и отключение – все это онлайн. Если что-то не получается, можно обратиться за помощью к техническим специалистам – раздел «Сервисное обслуживание». Прямо в ЛК есть сервис проверки скорости интернета – программа Speedtest.

Если в планах заходить в персональный раздел с разных устройств, в настройках аккаунта необходимо поставить отметку напротив пункта «Разрешить вход с других IP».

Пополнение интернета в личном кабинете – наиболее популярная услуга, избавляющая от необходимости посещения офиса провайдера.

Восстановление пароля

Откройте форму авторизации в ЛК по ссылке:

https://web.speedyline.ru/

Под полями для ввода реквизитов жмите «Забыли пароль?».

Укажите логин – он же номер телефона, прописанный в договоре. На него придет СМС с кодом – перепишите его в поле на сайте и введите новый пароль.

Контакты

На сайте есть раздел «Помощь», где подробно описано, как оплачивать услуги провайдера. Там же – информация по настройке оборудования разных производителей.

Если вопрос иного характера, звоните на номер контактного центра:

8 (495) 785-90-00

Телефон головного офиса:

+7 (499) 405-50-50

Для связи с сотрудниками компании можно воспользоваться электронной почтой:

info@vconnect.ru

Есть форма обратной связи для письменных обращений:

https://www.virginconnect.ru/questions/feedback/#

Можно заказать обратный звонок, нажав на круглую иконку в виде телефонной трубки (на любой странице сайта).

Страница интернет-провайдера в социальной сети Facebook:

Twitter:

ВКонтакте:

Instagram:

Одноклассники:

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector