SpeedyLine – провайдер связи, начавший свою работу в 2002 году. Сегодня у организации есть офисы более чем в 40 городах Московской и Калужской областей. Услуги, предоставляемые Спиди Лайн: телефонная связь, подключение к интернету, настройка и подключение цифрового телевидения, сервисное обслуживание. Компания известна гибкой цифровой политикой, к примеру, есть тарифы с бесплатным обслуживанием компьютеров. Абонентам для оплаты услуг не нужно лично посещать офис провайдера – все действия выполняются через интернет, в личном кабинете.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы завести пользовательский раздел, абонент должен подключиться к системе. Для этого перейдите на сайт провайдера:
Откроется страница с тарифами. Изучив информацию, жмите «Подключить» напротив интересующего пакета.
Заполните форму на подключение: выберите, кто подает заявку – физическое или юридическое лицо, введите ФИО, e-mail, номер телефона для связи, укажите город. Поставьте галочку, соглашаясь с обработкой данных, и жмите «Подключить».
На номер, указанный при подаче заявки, позвонит сотрудник компании, чтобы уточнить удобное время для подключения необходимого оборудования.
Если в текущий момент интернета нет, для подключения можно связаться с работниками провайдера по телефону.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в персональном разделе можно 2-мя путями. Первый – через сайт Virgin Connect:
В меню справа жмите «Личный кабинет Спиди-Лайн».
Второй способ – перейти по прямой ссылке:
Вход в личный кабинет выполняется путем ввода логина и пароля. Логином служит номер телефона абонента – он прописывается в договоре. Пароль – случайная комбинация, которая высылается в СМС. После авторизации в личном кабинете ее можно сменить на любую другую.
Чтобы обезопасить ЛК от взлома, специалисты провайдера рекомендуют: установить на смартфон или ПК антивирус и не передавать реквизиты от входа третьим лицам.
Возможности личного кабинета
Персональный аккаунт СпидиЛайн используется не только для подключения дополнительных услуг, но и для контроля списания средств с лицевого счета. Что доступно зарегистрированному абоненту:
- пополнение счета в любое время суток (деньги списываются с карты банка или электронного кошелька);
- отправка сообщений в службу техподдержки;
- участие в акциях, проводимых оператором;
- редактирование контактных данных: смена телефона или е-мейл;
- скачивание на компьютер отчетных документов: актов, счетов и пр.;
- подпись на информационную рассылку;
- история операций по счету (указывается любой период);
- активация услуги «Доверительный платеж». С ней пользоваться интернетом можно будет дополнительные 7 дней после наступления срока внесения платежа;
- «Турбо кнопка» – услуга, которая на 12 часов увеличивает скорость соединения до 100 Мбит/с.
Через меню абонент выбирает любую услугу и подключает ее к аккаунту, там же доступно и отключение – все это онлайн. Если что-то не получается, можно обратиться за помощью к техническим специалистам – раздел «Сервисное обслуживание». Прямо в ЛК есть сервис проверки скорости интернета – программа Speedtest.
Если в планах заходить в персональный раздел с разных устройств, в настройках аккаунта необходимо поставить отметку напротив пункта «Разрешить вход с других IP».
Пополнение интернета в личном кабинете – наиболее популярная услуга, избавляющая от необходимости посещения офиса провайдера.
Восстановление пароля
Откройте форму авторизации в ЛК по ссылке:
Под полями для ввода реквизитов жмите «Забыли пароль?».
Укажите логин – он же номер телефона, прописанный в договоре. На него придет СМС с кодом – перепишите его в поле на сайте и введите новый пароль.
Контакты
На сайте есть раздел «Помощь», где подробно описано, как оплачивать услуги провайдера. Там же – информация по настройке оборудования разных производителей.
Если вопрос иного характера, звоните на номер контактного центра:
Телефон головного офиса:
Для связи с сотрудниками компании можно воспользоваться электронной почтой:
Есть форма обратной связи для письменных обращений:
https://www.virginconnect.ru/questions/feedback/#
Можно заказать обратный звонок, нажав на круглую иконку в виде телефонной трубки (на любой странице сайта).
Страница интернет-провайдера в социальной сети Facebook:
Twitter:
ВКонтакте:
Instagram:
Одноклассники: