Ликард — личный кабинет

Ликард – это дочернее подразделение компании Лукойл, обеспечивающее автомобилистов различными бонусами в виде программы лояльности. Для участия в акциях и специальных предложениях, клиентам Лукойл необходимо оформить топливную карту, которая позволяет грамотно планировать и значительно снижать затраты на бензин. С ней также легко делать покупки в фирменных магазинах, и получать привилегии от компаний-партнеров. Для контроля состояния бонусного счета и настройки дополнительных опций на сайте подразделения создан личный кабинет.

Процесс регистрации и авторизации

Чтобы зарегистрировать персональный профиль сервиса Ликард, оформите топливную карту. Физическим лицам доступны карточки «Заправься выгодой», выдаваемые на АЗС Лукойл. Для организаций предусмотрены отдельные пластики, оформляемые по онлайн заявке на официальном сайте:

https://licard.ru

Снизу в разделе «Топливные карты» кликните на красную стрелочку.

На открывшейся странице карты нажмите «Заказать».

В форму онлайн заявки введите название, адрес, ИНН или ОГРН организации, для которой оформляется топливная карта. Кликните «Далее».

Система проверит наличие зарегистрированной в реестре компании. После подтверждения сообщите следующие персональные данные уполномоченного лица:

  • тип клиента: коммерческий или бюджетный;
  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • номер контактного и рабочего телефона;
  • местоположение.

В поле «Комментарий» по желанию впишите дополнительную информацию об организации. Пройдите проверку капча, введя цифры с картинки. После заполнения формы кликните «Отправить заявку». Специалист сервиса Ликард свяжется с вами в течение суток для обсуждения деталей оформления. Готовая карта будет отправлена на юридический или фактический адрес компании.

Для регистрации личного кабинета после получения готовой карты, откройте главную страницу сайта licard.ru. Наведите курсор на раздел «Автомобилистам» и кликните «Личный кабинет».

В правой части экрана нажмите «Вход в личный кабинет».

На открывшейся странице авторизации кликните «Зарегистрировать карту».

В регистрационную форму впишите следующие личные сведения клиента:

  • номер карты;
  • код RRN с чека, по которому совершена покупка картой Ликард;
  • ФИО;
  • пол;
  • дату рождения;
  • адрес электронной почты;
  • номер контактного телефона.

Ознакомьтесь и согласитесь с условиями участия в программе, поставив галочку напротив верхнего пункта. Для получения рекламной информации на e-mail отметьте два нижних раздела. Кликните «Зарегистрировать карту».

Система проверит корректность указанных данных топливной карты и зарегистрирует профиль клиента Лукойл. Для входа в кабинет перейдите на страницу авторизации customer.licard.ru/login. Введите в форму логин, пароль, и нажмите «Войти».

Доступные услуги

Зарегистрированные клиенты сервиса Ликард получают доступ к следующим возможностям аккаунта:

  • управление картами: наложение лимитов, блокировка, смена вида топлива и т.д.;
  • добавление дополнительных пользователей;
  • просмотр баланса;
  • изменение графика платежей;
  • получение документов;
  • формирование журнала транзакций;
  • подключение СМС-уведомлений;
  • чтение новостей компании;
  • участие в акциях и специальных мероприятиях;
  • консультация со специалистом поддержки через форму обратной связи;
  • изменение личных данных профиля.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета сервиса Ликард, откройте страницу авторизации customer.licard.ru/login. Нажмите «Забыли пароль».

Сообщите номер топливной карты и адрес электронной почты, указываемый во время регистрации. Если e-mail недоступен, нажмите «По телефону». После ввода необходимых данных кликните «Восстановить».

В зависимости от выбранного способа, в письме или СМС-сообщении придет новый пароль от личного кабинета сервиса Ликард. В дальнейшем используйте его для авторизации.

Техподдержка

Единый контактный центр сервиса Ликард предназначен для решения проблем участников бонусной программы. Операторы службы поддержки помогают восстановить доступ к аккаунту, узнать баланс карты, установить лимиты по расходам и многое другое. Горячая линия бесплатна для всех регионов РФ:

8 (800) 100-09-11

Также на сайте компании Лукойл доступна форма обратной связи:

https://auto.lukoil.ru/ru/Support/HotLine

В ней необходимо выбрать тему обращения и заполнить следующие контактные данные:

  • имя;
  • адрес электронной почты;
  • номер телефона для связи.

В поле «Текст обращения» подробно опишите проблему. По возможности прикрепите файл, например, скриншот с ошибкой. Пройдите проверку капча, введя код с картинки. После заполнения формы кликните «Отправить».

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector