“Старлайн Телематика” это онлайн-сервис, предоставляющий услуги отслеживания местонахождения и состояния автомобиля через установку в последнем маяка или умного трекера Starline. Чтобы начать пользоваться этими функциями, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте сервиса.
Регистрация в личном кабинете сервиса “Старлайн Телематика”
Порядок действий следующий:
- Открыть веб-сайт сервиса:
- Нажать “Регистрация”.
- Ввести адрес электронного почтового ящика и придумать пароль. Он должен быть длиной 8-20 символов и содержать спецсимволы, буквы (большие и маленькие), цифры.
- Поставить галочку около “Я знаю номер SIM-карты…”. Номер можно найти на оборотной стороне карты с логотипом мобильного оператора.
- Нажать “Зарегистрироваться”.
- Подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке из письма.
Вход в личный кабинет “Старлайн Телематика”
Чтобы это сделать нужно:
- Открыть официальный сайт организации:
- Нажать “Вход”.
- Ввести адрес почты в поле “Логин”.
- Ввести пароль.
- Поставить галочку около “Оставаться в системе” (необязательно).
- Нажать “Войти”.
Сброс и восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету в сервисе “Старлайн Телематика” нужно:
- Открыть страницу входа в ЛК:
https://starline.online/#login
- Нажать “Восстановить пароль”.
- Ввести привязанный к аккаунту адрес почтового ящика или телефона.
- Кликнуть на кнопку “Отправить”.
- Перейти по ссылке в письме или СМС.
- Придумать новый пароль и повторить его.
- Применить изменения, нажав кнопку “Сохранить”.
Возможности личного кабинета
Функционал личного кабинета “Старлайн Телематика” прямо зависит от того, какие устройства к нему привязаны:
Маяки:
- отслеживать состояние автомобиля: заряд батареи, температура двигателя, баланс СИМ-карты;
- отслеживать ежедневный маршрут за последние 90 дней и просматривать полный отчет;
- просматривать все события, произошедшие с автомобилем: ошибки двигателя, срабатывания сигнализации, аварийные ситуации, столкновения, открывание дверей и включение стояночного тормоза.
Умные трекеры:
- запустить/остановить двигатель;
- включить/отключить сигнализацию;
- узнать состояние автомобиля и блока сигнализации;
- отследить дневной маршрут и просмотреть подробный отчет;
- просмотреть все действия, сделанные с помощью блока “Старлайн”;
- посмотреть оценку вождения;
- посмотреть информацию об устройстве и изменить настройки доступа к информации, собираемой им.
Приложение “Я тут”:
- получать координаты местоположения владельца телефона по электронной почте, SMS;
- получение СМС или push-уведомления от владельца телефона в случае экстренной ситуации;
- отслеживать местонахождение владельца телефона на карте в реальном времени;
Мобильные приложения
Для доступа к функционалу личного кабинета “Старлайн Телематика” не обязательно иметь под рукой ноутбук или стационарный ПК. Достаточно смартфона с установленным приложением Starline 2. Скачать его можно по следующим ссылкам:
Горячая линия
Если по использованию или настройке личного кабинета возникли вопросы, то ответы на них можно найти на официальном форуме поддержки “Старлайн”.
При появлении проблем, на которые нет решений в базе знаний, можно позвонить по телефону горячей линии:
- Москва: 8 (495) 935-80-30
- Россия: 8 (800) 333-80-30
Подводя итог, можно сказать, что с помощью личного кабинета “Старлайн Телематика” можно не только отследить текущее местоположение автомобиля, но и узнать подробную информацию обо всех событиях, произошедших с ним за день: маршрут, пройденное расстояние, место и продолжительность остановок, время открытия дверей, запуска двигателя.