Стрелка – это единая транспортная карта, которая применяется для оплаты проезда в общественном транспорте Московской области. Владельцы карт могут пополнить баланс и проследить за списаниями через личный кабинет на официальном сайте транспортной компании. Функционал учетной записи также доступен в мобильном приложении для Android и iOS.
Регистрация
Создать личный кабинет на сайте организации могут только те, у кого уже есть транспортная карточка Стрелка. Ее можно приобрести в отделениях почты, в киосках на автобусных остановках, на железнодорожных станциях. После покупки перейдите на главную страницу сайта и нажмите на кнопку «Личный кабинет».
Официальный сайт Стрелки:
https://strelkacard.ru/ (стрелкакард.ру)
Вход в личный кабинет:
https://strelkacard.ru/#/login
Откроется форма авторизации. Рядом с ней находится кнопка «Зарегистрироваться» — кликните по ней.
Зарегистрироваться в личном кабинете:
https://lk.strelkacard.ru/register/#/create/phone
Сайт предлагает ввести номер телефона или адрес электронной почты. Выберите удобный способ регистрации и заполните поле. Далее нажмите «Получить код» — в почтовый ящик или по СМС придет комбинация цифр для подтверждения действий на сайте.
На последнем этапе регистрации нужно указать номер транспортной карты и придумать пароль. Эти данные понадобятся для входа в учетную запись.
Вход в личный кабинет
Попасть в аккаунт можно с начальной страницы сайта. Кликните по кнопке «Личный кабинет», и заполните открывшуюся форму. Необходимо вписать номер телефона/e-mail и пароль. Нажмите «Войти», и сайт перенаправит вас в учетную запись.
Войти в личный кабинет:
https://strelkacard.ru/#/login
Функции личного кабинета
Владельцы карт Стрелка получают доступ к информации о лицевом счете с помощью учетной записи на сайте. Пользователи могут узнать остаток средств на счете, просмотреть историю поездок и списаний.
Баланс карты пополняется лично владельцем через киоски «Мострансавто» или онлайн. Средства можно списать с банковской карты или с электронного кошелька – QIWI или Яндекс Деньги (ЮMoney). Настройка автоплатежа позволит всегда быть уверенным в том, что на карте достаточно денег. Средства будут автоматически перечисляться на карту с выбранным интервалом.
Управление балансом без личного кабинета
Сайт компании позволяет посмотреть баланс в личном кабинете или без авторизации. Возможно также пополнение счета. На главной странице размещена форма с одним полем под номер ТК – заполните его и нажмите на кнопку «Узнать баланс» под ним. Для внесения средств нажмите «Пополнить».
Баланс также можно проверить по номеру карты, позвонив на горячую линию. Сообщите оператору цифры на лицевой стороне карты, и он найдет ваш счет в базе.
Контактный телефон:
Эти способы пополнения и проверки счета менее удобны, потому что необходимо найти карту и записать номер без опечаток. Когда ТК нет под рукой, намного удобнее зайти в личный кабинет.
Восстановление пароля
В случае, когда пароль от личного кабинета утерян, воспользуйтесь формой для восстановления доступа. Откройте страницу входа и нажмите «Не помню пароль.
Авторизация на сайте Стрелки:
https://strelkacard.ru/#/login
Восстановить пароль:
https://lk.strelkacard.ru/recover/
Впишите в поле адрес электронной почты или номер телефона, который использовали при регистрации, и нажмите «Получить код». На указанный e-mail или телефон придет сообщение с кодом подтверждения. Укажите комбинацию цифр на следующей странице и следуйте дальнейшим инструкциям сайта.
Мобильные приложения
С помощью программы для смартфонов и планшетов владельцы транспортных карт могут смотреть за балансом Стрелки, вносить средства на счет и привязывать банковские карты для оплаты проезда. Приложение позволяет настроить автопополнение. В программе «Карта Стрелка» отображается история поездок на общественном транспорте, там также размещены контакты транспортной компании.
Скачать приложение с Google Play:
«Карта Стрелка» на App Store:
Контакты
Если возникли трудности с пополнением счета или оплатой проезда, обратитесь в службу поддержки.
Телефон горячей линии в Московской области:
Электронная почта организации:
Для решения более сложных вопросов можно составить запрос через форму обратной связи. Выберите тип обращения, придумайте тему и составьте текст письма. В отдельном поле нужно указать адрес электронной почты, на который отправят ответ. После заполнения формы целиком нажмите «Отправить».
Обратная связь: