СДЭК — вход в личный кабинет

СДЭК – это компания, занимающаяся доставкой посылок для физических и юридических лиц по РФ и миру. На территории России функционирует более 6 500 офисов в 36 000 городах. Каждый день обрабатывается более 150 000 заказов. На сайте курьерской службы предусмотрен удобный личный кабинет, в котором можно отследить посылку и вызвать курьера на дом.

Регистрация аккаунта частного клиента

Для регистрации профиля физического лица курьерской компании СДЭК, откройте официальный сайт службы:

https://www.cdek.ru

Вверху главной страницы щелкните на раздел «Физическим лицам». При обновлении сайта кликните «Войти в личный кабинет».

На открывшейся странице входа в систему кликните «Зарегистрироваться».

Выберите тип аккаунта: «Физическое лицо». Также сообщите следующие контактные данные, указав их в регистрационной форме:

  • точный адрес: страну, город, улицу и номер дома;
  • ФИО;
  • сотовый телефон для связи;
  • e-mail;
  • логин для авторизации;
  • пароль от системы.

Ознакомьтесь и согласитесь с политикой распространения личных сведений, отметив соответствующий пункт. Проверьте данные и кликните «Зарегистрироваться».

После этого процесс создания профиля физического лица будет завершен. Для входа в личный кабинет курьерской службы перейдите на страницу авторизации lk.cdek.ru. Впишите в блоке логин, пароль, и нажмите «Войти». Чтобы не заполнять форму каждый раз, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня».

Регистрация аккаунта для организаций

Чтобы создать личный кабинет для юридических лиц, зайдите на официальный портал:

https://www.cdek.ru

В верхнем меню главной страницы кликните на раздел «Юридическим лицам». Справа нажмите на пункт «Войти».

Над формой входа в систему щелкните «Зарегистрироваться».

Выберите тип профиля: «Юридическое лицо или ИП». Укажите контактные сведения предприятия, внеся их в регистрационную форму:

  • страну;
  • юридический адрес организации;
  • название ООО или ИП;
  • форму собственности;
  • вид деятельности;
  • ИНН;
  • КПП (только для организаций);
  • ФИО руководителя;
  • электронный ящик;
  • номер мобильного телефона;
  • логин;
  • надежный пароль для авторизации.

После заполнения формы ознакомьтесь с политикой передачи личных сведений, поставив галочку напротив соответствующего пункта. Щелкните «Зарегистрироваться».

После обновления страницы процесс создания корпоративного личного кабинета будет завершен. Чтобы войти в систему, откройте страницу авторизации lk.cdek.ru/user/login. Заполните форму, введя логин и пароль. Кликните «Войти». Чтобы не указывать регистрационные данные каждый раз, отметьте пункт «Запомнить меня».

Доступные услуги

Клиенты курьерской службы СДЭК, создавшие аккаунт на официальном сайте, имеют доступ к следующим возможностям:

  • проверка состояния заказа по трек-номеру;
  • создание накладных;
  • произведения расчета стоимости доставки в онлайн калькуляторе;
  • применение скидочных купонов по различным направлениям;
  • редактирование персональных сведений;
  • связь с оператором саппорта через чат;
  • формирование таблицы запланированных заказов;
  • регистрация на портале для сотрудников;
  • добавление пользователей в список контактов.

Отслеживание отправления

Функционал сайта cdek.ru позволяет клиентам курьерской службы отследить статус посылки. Пользователю при этом будет показан путь заказа, дата отправления и примерное время доставки. Чтобы воспользоваться услугой, откройте официальный портал сдек.ру. В верхнем меню главной страницы нажмите на раздел «Сервисы».

Выберите услугу: «Отследить заказ». Введите трек-номер. Узнать его можно от отправителя или на сайте интернет-магазина, в котором вы совершали покупки. Нажмите на зеленую стрелочку. После обработки данных на экране отобразится подробная информация о заказе.

Восстановление доступа

Чтобы создать новый пароль от личного кабинета СДЭК, перейдите на страницу авторизации lk.cdek.ru/user/login. В форме входа в аккаунт нажмите «Забыли пароль?».

На открывшейся странице укажите логин, который вводили во время регистрации профиля курьерской службы. Кликните «Продолжить».

В течение 5 минут на контактный адрес электронной почты поступит инструкция по восстановлению доступа к личному кабинету. Перейдя по внутренней ссылке, придумайте и сохраните новый пароль для входа в систему. Кликните «Изменить».

Мобильный клиент

Приложение курьерской компании СДЭК создано для зарегистрированных в личном кабинете физических и юридических лиц. В мобильном клиенте можно воспользоваться всеми возможностями системы, в том числе и узнать состояние заказа. Для скачивания и установки приложения на смартфоны Android, откройте магазин Google Play:

Google Play

Владельцы смартфонов на базе iOS могут загрузить приложение курьерской службы через магазин App Store:

App Store

Для авторизации в личном кабинете СДЭК через мобильное приложение, укажите логин и пароль с официального портала cdek.ru.

Горячая линия

Контактный центр компании СДЭК предназначен для клиентов, пользующихся услугами курьерской службы. Специалисты поддержки помогают физическим и юридическим лицам отследить посылку, посчитать стоимость отправки, определиться с тарифом, а также создать новый пароль от профиля на сайте. Горячая линия доступна во всех регионах России:

8 (495) 009-04-05

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector