СДЭК – это компания, занимающаяся доставкой посылок для физических и юридических лиц по РФ и миру. На территории России функционирует более 6 500 офисов в 36 000 городах. Каждый день обрабатывается более 150 000 заказов. На сайте курьерской службы предусмотрен удобный личный кабинет, в котором можно отследить посылку и вызвать курьера на дом.
Регистрация аккаунта частного клиента
Для регистрации профиля физического лица курьерской компании СДЭК, откройте официальный сайт службы:
Вверху главной страницы щелкните на раздел «Физическим лицам». При обновлении сайта кликните «Войти в личный кабинет».
На открывшейся странице входа в систему кликните «Зарегистрироваться».
Выберите тип аккаунта: «Физическое лицо». Также сообщите следующие контактные данные, указав их в регистрационной форме:
- точный адрес: страну, город, улицу и номер дома;
- ФИО;
- сотовый телефон для связи;
- e-mail;
- логин для авторизации;
- пароль от системы.
Ознакомьтесь и согласитесь с политикой распространения личных сведений, отметив соответствующий пункт. Проверьте данные и кликните «Зарегистрироваться».
После этого процесс создания профиля физического лица будет завершен. Для входа в личный кабинет курьерской службы перейдите на страницу авторизации lk.cdek.ru. Впишите в блоке логин, пароль, и нажмите «Войти». Чтобы не заполнять форму каждый раз, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня».
Регистрация аккаунта для организаций
Чтобы создать личный кабинет для юридических лиц, зайдите на официальный портал:
В верхнем меню главной страницы кликните на раздел «Юридическим лицам». Справа нажмите на пункт «Войти».
Над формой входа в систему щелкните «Зарегистрироваться».
Выберите тип профиля: «Юридическое лицо или ИП». Укажите контактные сведения предприятия, внеся их в регистрационную форму:
- страну;
- юридический адрес организации;
- название ООО или ИП;
- форму собственности;
- вид деятельности;
- ИНН;
- КПП (только для организаций);
- ФИО руководителя;
- электронный ящик;
- номер мобильного телефона;
- логин;
- надежный пароль для авторизации.
После заполнения формы ознакомьтесь с политикой передачи личных сведений, поставив галочку напротив соответствующего пункта. Щелкните «Зарегистрироваться».
После обновления страницы процесс создания корпоративного личного кабинета будет завершен. Чтобы войти в систему, откройте страницу авторизации lk.cdek.ru/user/login. Заполните форму, введя логин и пароль. Кликните «Войти». Чтобы не указывать регистрационные данные каждый раз, отметьте пункт «Запомнить меня».
Доступные услуги
Клиенты курьерской службы СДЭК, создавшие аккаунт на официальном сайте, имеют доступ к следующим возможностям:
- проверка состояния заказа по трек-номеру;
- создание накладных;
- произведения расчета стоимости доставки в онлайн калькуляторе;
- применение скидочных купонов по различным направлениям;
- редактирование персональных сведений;
- связь с оператором саппорта через чат;
- формирование таблицы запланированных заказов;
- регистрация на портале для сотрудников;
- добавление пользователей в список контактов.
Отслеживание отправления
Функционал сайта cdek.ru позволяет клиентам курьерской службы отследить статус посылки. Пользователю при этом будет показан путь заказа, дата отправления и примерное время доставки. Чтобы воспользоваться услугой, откройте официальный портал сдек.ру. В верхнем меню главной страницы нажмите на раздел «Сервисы».
Выберите услугу: «Отследить заказ». Введите трек-номер. Узнать его можно от отправителя или на сайте интернет-магазина, в котором вы совершали покупки. Нажмите на зеленую стрелочку. После обработки данных на экране отобразится подробная информация о заказе.
Восстановление доступа
Чтобы создать новый пароль от личного кабинета СДЭК, перейдите на страницу авторизации lk.cdek.ru/user/login. В форме входа в аккаунт нажмите «Забыли пароль?».
На открывшейся странице укажите логин, который вводили во время регистрации профиля курьерской службы. Кликните «Продолжить».
В течение 5 минут на контактный адрес электронной почты поступит инструкция по восстановлению доступа к личному кабинету. Перейдя по внутренней ссылке, придумайте и сохраните новый пароль для входа в систему. Кликните «Изменить».
Мобильный клиент
Приложение курьерской компании СДЭК создано для зарегистрированных в личном кабинете физических и юридических лиц. В мобильном клиенте можно воспользоваться всеми возможностями системы, в том числе и узнать состояние заказа. Для скачивания и установки приложения на смартфоны Android, откройте магазин Google Play:
Владельцы смартфонов на базе iOS могут загрузить приложение курьерской службы через магазин App Store:
Для авторизации в личном кабинете СДЭК через мобильное приложение, укажите логин и пароль с официального портала cdek.ru.
Горячая линия
Контактный центр компании СДЭК предназначен для клиентов, пользующихся услугами курьерской службы. Специалисты поддержки помогают физическим и юридическим лицам отследить посылку, посчитать стоимость отправки, определиться с тарифом, а также создать новый пароль от профиля на сайте. Горячая линия доступна во всех регионах России: