ТК Энергия — отслеживания груза в личном кабинете

Транспортная компания «Энергия» ‒ это международная организация, которая занимается ежедневной доставкой грузов по России, Казахстану, Беларуси, Китаю, Армении, Киргизии и странам Евросоюза. Кроме этого, предприятие оказывает услуги по доставке товаров из интернет-магазинов до двери или пунктов самовывоза. Перевозка крупногабаритных отправлений осуществляется с помощью автомобильного, воздушного или железнодорожного транспорта. На официальном сайте компании доступен личный кабинет, где можно отследить посылку по номеру накладной или по фамилии получателя. Далее рассмотрим порядок регистрации и авторизации в системе.

Как зарегистрироваться

Для отслеживания груза в ТК Энергия необходимо зарегистрировать учетную запись. Как это сделать, смотрите следующее пошаговое руководство:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: https://nrg-tk.ru/.
  2. Щелкнуть по кнопке, отмеченной на рисунке.
  1. В меню выбрать вкладку «Клиентам».
  1. Кликнуть «Личный кабинет».
  1. Нажать «Создать аккаунт».
  1. Указать электронную почту, фамилию, имя и отчество клиента или наименование организации.
  2. В выпадающем списке выбрать город проживания.
  3. Написать контактный номер мобильного телефона.
  4. Нажать «Создать аккаунт».

На электронную почту будет оправлено уведомление со ссылкой для подтверждения регистрации на портале. После перехода по указанному адресу пользователю будет выслан пароль для авторизации в персональном аккаунте.

Страница регистрации:

https://clients.nrg-tk.ru/user/register 

Авторизация

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Перейти на страницу авторизации в системе: https://clients.nrg-tk.ru/user/login.
  2. Ввести адрес электронной почты и пароль из сообщения.
  3. Нажать на кнопку «Авторизоваться».

Восстановление пароля

Если не получается войти в личный кабинет, то можно сбросить старый ключ доступа:

  1. Кликнуть по ссылке и перейти на форму сброса пароля: https://clients.nrg-tk.ru/user/resetpassword.
  2. Написать адрес электронной почты и нажать «Отправить ссылку для восстановления».

На электронную почту придет уведомление со ссылкой. Выполнив переход по адресу, система автоматически сгенерирует новый пароль.

Возможности персонального аккаунта

В личном кабинете можно не только отслеживать отправления, но и воспользоваться другими функциями:

  • формирование оценочной накладной;
  • создание заявки для сдачи груза;
  • добавление нового контрагента;
  • просмотр операций по оплате;
  • использование фильтров для быстрого поиска нужной накладной.

Как отследить груз на официальном сайте

Поиск груза могут выполнить только те пользователи, которые обладают сопроводительными документами на посылку. Кроме этого, понадобится экспедиторская расписка с треком. Предлагаем ознакомиться с пошаговым алгоритмом для отслеживания груза по номеру в ТК Энергия:

  1. Перейти на официальный сайт: https://nrg-tk.ru/.
  2. Открыть основное меню, щелкнув по кнопке, отмеченной на рисунке.
  1. Перейти в подкатегорию «Клиенты».
  1. Выбрать опцию «Поиск груза».
  1. В поле ввести номер экспедиторской расписки.
  2. Нажать «Найти».

Появится информация по экспедиторской расписке:

  • номер расписки;
  • адрес места отправления;
  • адрес места прибытия;
  • рейс (тип транспорта для доставки);
  • количество объектов;
  • общий вес;
  • объем.

Кроме этого, можно проверить текущее состояние груза:

  • дата выдачи;
  • время в пути;
  • данные о складе хранения.

Прямая ссылка на форму поиска:

https://nrg-tk.ru/client/tracking/ 

Мобильное приложение

С помощью официального мобильного приложения пользователи могут:

  • создать заявки на забор и сдачу груза;
  • отслеживать произвольные номера накладных;
  • добавлять новых контрагентов;
  • рассчитывать стоимость перевозки;
  • узнать информацию о тарифах.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Авторизация

Инструкция:

  1. Скачать программу из магазина приложений.
  2. Установить приложение на смартфон.
  3. Дождаться загрузки главного экрана.
  4. В форме авторизации указать электронную почту и пароль.
  1. Нажать «Войти».

Для использования всех функций личного кабинета, система попросит пользователя подтвердить номер телефона.

Как подтвердить номер

Инструкция:

  1. Щелкнуть по трем вертикальным точкам в правом верхнем углу экрана.
  2. Нажать «Настройки».
  1. Кликнуть «Подтвердить телефон и привязать накладные».
  2. Ввести номер мобильного телефона.
  3. Нажать «Получить код».
  1. Ввести код подтверждения в соответствующее поле.

Горячая линия

Номер горячей линии:

8(800)700-70-00

Чтобы узнать адреса электронной почты для каждого отдельного терминала в России и за рубежом, перейдите по следующей ссылке:

https://nrg-tk.ru/contacts/

Достаточно выбрать в списке город или страну, чтобы посмотреть контакты пунктов приема и сдачи груза.

Обратная связь:

  1. Перейти по ссылке: https://nrg-tk.ru/obratnaya-svyaz/.
  2. Указать тип обращения.
  3. Ввести имя, электронную почту и номер экспедиторской расписки.
  1. Выбрать категорию пользователя: «Отправитель», «Получатель» и «Третье лицо».
  2. Написать сообщение, ввести код с картинки и согласиться с политикой обработки персональной информации.
  3. Нажать «Отправить».

Служба поддержки консультирует пользователей 24 часа в сутки ежедневно.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector