Атомэнергосбыт – это компания, обеспечивающая электроэнергией жителей Смоленской, Курской, Мурманской и Тверской области. Клиенты организации могут зарегистрировать личный кабинет физического лица или аккаунт юридического лица, чтобы следить за балансом лицевого счета и своевременно вносить оплату.
Регистрация
Создать личный кабинет клиента на сайте Атомэнергосбыт можно с главной страницы. Кликните по кнопке «Личный кабинет». В появившемся окошке нужно выбрать город проживания и статус (физическое/юридическое лицо). После заполнения формы нажмите «Далее».
Официальный сайт поставщика электроэнергии:
Вход в личный кабинет:
https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/?uri=%2F
Прокрутите страницу вниз – под множеством кнопок находится ссылка на форму регистрации. Нужно найти надпись «Зарегистрируйтесь» и нажать на нее.
Зарегистрироваться на сайте:
https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/registration.php
Каждое поле формы нужно заполнить. Придумайте логин и пароль и укажите персональные данные – адрес электронной почты и номер телефона. Код подтверждения высылают на e-mail, указанный в форме, когда посетитель нажимает кнопку «Получить код». Проверьте почтовый ящик и введите комбинацию цифр в соответствующую графу. Если все поля заполнены правильно, нажмите «Зарегистрироваться».
Через несколько минут на электронную почту поступит письмо со ссылкой, которая активирует аккаунт. Необходимо перейти по ней, чтобы иметь возможность войти в личный кабинет atomsbt.ru.
Вход в личный кабинет
Заходить в аккаунт нужно с начальной страницы. Нажмите на кнопку «Личный кабинет», выберите город и статус и нажмите «Далее».
Интернет-ресурс Атомэнергосбыт:
Авторизация:
https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/?uri=%2F
Впишите в форму логин и пароль. Если уже пройдена регистрация в приложении, можно использовать номер телефона вместо логина. Далее нажмите «Войти».
Функции личного кабинета
Клиенты Атомэнергосбыт могут вносить плату за свет онлайн – по банковской карте или через платежную систему. Личный кабинет содержит и другие функции:
- проверка информации о лицевом счете – о балансе и наличии задолженностей;
- просмотр истории платежей с детализацией – записаны даже данные о тех платежах, которые проводились до регистрации на сайте;
- передача показаний счетчиков;
- формирование электронных квитанций;
- общение со службой технической поддержки;
- вызов мастера на дом в случае возникновения проблем.
Что можно делать без авторизации
Некоторые функции сайта работают без регистрации – нужно только знать номер лицевого счета, открытого в компании. Например, клиенты компании, еще не успевшие создать аккаунт, могут внести оплату услуг онлайн.
Необходимо перейти на страницу авторизации и нажать на кнопку «Оплата счета».
Войти в личный кабинет или воспользоваться другими функциями:
https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/?uri=%2F
Внести оплату за электроэнергию:
https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/pay.php
Впишите в графу номер лицевого счета и нажмите «Найти». Система найдет в базе данных сумму, которую необходимо внести.
Далее нужно указать реквизиты карты и подтвердить платеж. Средства поступят на счет через некоторое время. Лучше всего создать личный кабинет, чтобы проследить за историей платежей.
Также без регистрации можно передать показания счетчика на atomsbt.ru. Рядом с формой входа находится кнопка «Занесение показаний» — нажмите на нее.
Авторизация в аккаунте:
https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/?uri=%2F
Передача показаний счетчиков:
https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/counters.php
Снова понадобится указать лицевой счет и кликнуть по кнопке «Найти».
Когда запись будет найдена в базе, впишите цифры со счетчика в появившуюся на экране форму «Новое показание». Если число написано правильно, нажмите «Внести».
Восстановление пароля
Проблемы в процессе авторизации часто говорят о том, что пароль введен неправильно. В таком случае можно восстановить доступ к аккаунту. Перейдите к форме авторизации и кликните по надписи «Забыли пароль?» под строками для логина и пароля.
Вход в аккаунт:
https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/?uri=%2F
Необходимо указать логин или адрес электронной почты, привязанный к учетной записи. В почтовый ящик придет письмо с напоминанием данных для входа в личный кабинет.
Мобильные приложения
Программы АтомЭнергоСбыт для смартфонов и планшетов на Android и iOS содержат те же функции, которые доступны на сайте поставщика электроэнергии. Клиенты могут следить за лицевым счетом, вносить показания счетчиков, оплачивать услуги.
Скачать приложение с Google Play:
Загрузить «АтомЭнергоСбыт» из App Store:
Примерный внешний вид главной страницы приложения:
Контакты
Составить запрос в компанию можно с помощью формы на сайте. Зайдите на страницу авторизации и нажмите кнопку «Обращение».
Зайти на сайт Энергоатом:
https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/?uri=%2F
Понадобится заполнить форму персональными данными, составить текст сообщения и при необходимости добавить файлы. Далее нажмите на кнопку «Отправить обращение».
В каждом филиале Атомэнергосбыт действует отдельная горячая линия, режим работы также отличается.
Связаться с отделом поддержки в Курске по телефону:
+74712390329 (отвечает робот-помощник)
Расписание работы горячей линии:
Пн – Пт 08:00 – 17:00
Телефон для справок КолАтом Энергосбыт:
Режим работы:
Пн – Пт 09:00 – 17:00
Электронный адрес:
Телефоны горячей линии в Смоленске:
Позвонить можно в это время:
Пн – Пт 08:00 – 17:00
Электронная почта для смоленских клиентов:
Контактный телефон Тверь атом энерго сбыт:
Номер для юридических лиц из Твери:
Главный офис компании находится в Москве. Представители юридических лиц могут обратиться в организацию по вопросам сотрудничества.
Позвонить в центральный офис Атомэнергосбыт:
Режим работы контактного центра:
Пн – Пт 09:00 – 18:00