БашРТС — личный кабинет

ООО БашРТС – дочерняя компания РАО Интер, занимающаяся выработкой, транспортировкой и реализацией электроэнергии физическим и юридическим лицам региона. В единую сеть объединены более 20 электростанций, что позволяет гарантировать бесперебойную подачу энергоресурсов в необходимых объёмах. Обслуживание клиентов осуществляется как через сеть абонентских офисов, расположенных в крупных городах Башкортостана, так и личном кабинете БашРТС на интернет-портале поставщика.

Регистрация в личном кабинете

 На официальном сайте БашРТС возможна свободная регистрация – для создания учётной записи посетителю не обязательно быть действующим клиентом, достаточно выполнить несколько действий.

Бытовым потребителям

 После перехода по ссылке: https://bashrts-rb.ru/ru/ справа сверху необходимо нажать кнопку «Личный кабинет физического лица».

  На открывшейся странице над авторизационной формой расположена кнопка «Регистрация», которую следует нажать для создания аккаунта.

  На следующем этапе пользователь должен указать следующие данные:

  1. Фамилия;
  2. Имя;
  3. Отчество;
  4. Email;
  5. Номер телефона;
  6. Пользовательский пароль.

 Чтобы кнопка «Зарегистрироваться» стала активной, требуется дать согласие на хранение и обработку пользовательских данных, указать проверочный код с картинки.

 Последний этап – верифицировать email, кликнув по ссылке из письма от энергетической компании.

Корпоративным клиентам

 Представители компаний для создания учётной записи должны зайти на страницу: https://lkee.bashrts.bgkrb.ru/Account/Login, над авторизационной формой найти кнопку «Регистрация».

 Далее, заполнить все поля электронной формы, указав достоверную информацию.

 Для верификации данных следует зайти на почту, привязанную к аккаунту, кликнуть по ссылке в письме от компании «БашРТС.

Вход в личный кабинет

 Авторизация на сайте Башкирских распределительных систем требует выполнения нескольких действий:

 Открыть ссылку:

 https://lkpe.bashrts.bgkrb.ru/Account/Login

 для частных клиентов

https://lkee.bashrts.bgkrb.ru/Account/Login

 для корпоративных абонентов
Далее:

  1. ввести имейл;
  2. указать пользовательский пароль;
  3. кликнуть «Войти».

Как добавить лицевой счёт

Чтобы получить доступ ко всем возможностям личного кабинета БашРТС, к аккаунту необходимо привязать лицевой счёт. Система предложит пройти процедуру после первого входа в систему. Войдя в ЛК, клиент увидит всплывающую форму, где следует ввести:

  1. Номер лицевого счёта (он указывается в квитанции, договоре на обслуживание);
  2. Фамилию ответственного квартиросъёмщика;
  3. Сумму последнего платежа (информация помогает дополнительно верифицировать пользователя).

 Также добавить абонентский счёт можно в разделе «Настройки личного кабинета» — «Подключить лицевой счёт.

Возможности ЛК

 Если абонент привязал к аккаунту лицевой счёт, ему доступны следующие инструменты:

  • Передача показаний счётчиков учёта потребления электроэнергии, тепла, горячей воды;
  • Информация о текущем состоянии лицевого счёта;
  • Оплата услуг онлайн при помощи банковской карты;
  • Доступ к архиву платежей, выставленных счетов;
  • Изменение личной информации, например, пользовательского пароля, номера лицевого счёта;
  • Обращение в службу поддержки;
  • Просмотр нормативной документации, актуальных тарифов на услуги БашРТС.

Восстановление пароля

 Смена пароля возможна в разделе «Настройки» личного кабинета БашРТС. Если абонент не моет авторизоваться, он может получить новые данные для входа, придерживаясь инструкции. В зависимости от типа абонента перейти по ссылке:

https://lkpe.bashrts.bgkrb.ru/Account/Login

 для физических лиц

https://lkee.bashrts.bgkrb.ru/Account/Login

 для корпоративных клиентов

 На открывшейся странице под формой входа нажать кнопку «Забыли пароль?».

 Система предложит ввести имейл, привязанный к ЛК, нажать «Вспомнить пароль».

  Через несколько секунд на имейл поступит письмо, где будет содержаться ссылка, на которую нужно кликнуть. Далее, пользователь перейдёт на сайт компании, где ему будет предложено ввести новый пароль для входа в личный кабинет абонента.

Горячая линия

 Абонентам компании предлагается несколько способов связи со службой поддержкой, способной ответить на любые вопросы о работе компании:

 Телефон единой горячей линии: 8(800)511-3015
 Электронная почта: bashrts_tsp@bgkrb.ru 

 Онлайн-обращение через форму, доступную по ссылке:

 https://bashrts-rb.ru/ru/contact/

БашРТС – крупнейшая энергогенерирующая компания региона, объявленная гарантированным поставщиком. Абоненты компании всегда могут рассчитывать на бесперебойную подачу электроэнергии, тепла, горячей воды в соответствии с установленными государственными стандартами.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector