Не так давно оплата коммунальных услуг вызывала сложности, как минимум, нужно было лично идти в банк или кассовый центр, стоять в очередях. С развитием технологий ситуация поменялась – теперь платежи можно совершать онлайн. Так, для собственников жилья Ханты-Мансийского автономного округа была разработана платформа ЮграИнфо. С помощью этого сервиса жители узнают состояние своего счета за ЖКХ, оплачивают подключенные услуги, передают показания с приборов учета и т.д.
Регистрация
Доступ к функционалу сайта открывается после создания личного кабинета жильца. Регистрация простая, занимает 3 – 5 минут. Посетите сайт компании:
Кликните «Зарегистрироваться».
Укажите имя пользователя, е-мейл, а также придумайте надежный пароль от личного кабинета и продублируйте его в поле ниже. В завершение жмите по зеленой кнопке «Зарегистрироваться».
Далее понадобится подтвердить регистрацию. Для этого зайдите в почту, где увидите письмо от компании ИнфоЮгра. Внутри будет ссылка – перейдите по ней, чтобы активировать учетную запись.
После пользователя переадресует в личный кабинет, где его сразу встретит сообщение от сервиса с просьбой привязать номер счета, указанный в договоре, к аккаунту. Это необходимо для получения доступа ко всем функциям.
Вход в личный кабинет
Авторизация в персональном разделе выполняется с главной страницы ИнфоЮгра:
Кликните «Войти в личный кабинет».
Введите реквизиты, указанные при регистрации: логин (или e-mail) и пароль. Жмите «Войти».
Доступен более удобный способ авторизации, для тех, кто зарегистрирован в соц. сети ВКонтакте, Одноклассники или в сервисе Яндекс, Google, Mail.ru. В этом случае чтобы попасть в личный кабинет ИнфоЮгра г. Ханты-Мансийск, достаточно кликнуть на одну из иконок. Однако, нужно привязать страницу к ЛК через настройки, что рекомендуется сделать при первой авторизации.
Возможности личного кабинета
Что доступно зарегистрированным пользователям:
- передача показаний с ИПУ (индивидуальных приборов учета, то есть счетчиков);
- история оплат;
- отслеживание объема потребленных ресурсов;
- участие в бонусной программе (позволяет получать скидки);
- информация о факте задолженности;
- сведения о подключенных счетчиках;
- получение выписки из лицевого счета (таблица Excel);
- обратная связь со службой технической поддержки.
Чаще всего личным кабинетом ИнфоЮгра пользуются чтобы:
- передать показания счетчиков. Делается это онлайн, и значительно экономит время. Кроме того, система рассчитывает стоимость услуг автоматически, и клиент видит, сколько ему нужно заплатить;
- оплатить услуги ЖКХ. Опять же, не нужно лично посещать банк или кассовый центр – все делается онлайн. Средства списываются с банковской карты (VISA, MasterCard и другие платежные системы).
Сервис придерживается Федерального закона РФ «О персональных данных», поэтому клиент может не переживать, что его имя, адрес проживания или данные паспорта будут переданы третьим лицам.
Восстановление пароля
Если не получается авторизоваться в кабинете клиента, первое, что рекомендуется проверить – не включена ли кнопка Capslock, и правильная ли выставлена раскладка клавиатуры. Если все в норме, а пароль оказывается забыт, есть опция его восстановления. Загрузите форму авторизации в ЛК:
https://cabinet.infougra.ru/#/login
Введите е-мейл, который указывали при регистрации кабинета, и жмите «Восстановить пароль».
На почту придут дальнейшие инструкции.
Мобильное приложение
Для еще большего удобства клиентов была создана программа для смартфонов «Личный кабинет – ИнфоЮгра». Функционал у него тот же, что и на сайте: оплата услуг, передача показаний, информация о начислениях, привязка лицевых счетов и пр. Но доступно все это уже «из кармана», главное, чтобы телефон был подключен к интернету.
Ссылка для скачивания на устройства с ОС Андроид:
Для владельцев смартфонов фирмы Apple:
Контакты
Если есть вопросы по работе сервиса, звоните на номер:
Или пишите на почту:
Прямо на главной странице сервиса, если прокрутить ее вниз, есть блок «Ответы на часто задаваемые вопросы». Тут описаны основные моменты и сложности, с которыми может столкнуться пользователь, впервые зайдя на сайт.
А на странице авторизации в ЛК работает чат, через который можно связаться с оператором техподдержки.