“Феникс-ДНР” это провайдер, действующий с 2015 года на территории Донецкой Народной Республики. Он занимается предоставлением жителям этой страны услуг мобильной связи, цифрового телевидения и интернет-подключения по оптоволокну. На официальном сайте провайдера для абонентов действует личный кабинет. О том, как получить к нему доступ и что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Свободная регистрация в личном кабинете “Феникс-ДНР” недоступна для посетителей сайта. Получить к нему доступ можно после заключения договора на предоставление услуг мобильной связи или домашнего интернета.
В первом случае нужно:
- Прийти в ближайший офис компании “Феникс” или “Почты Донбасса”.
- Купить СИМ-карту. Для ее получения потребуются оригиналы и копии паспорта и ИНН.
- Оплатить выбранный тариф на 1 месяц или больше.
Приобретенный номер будет использоваться для входа в личный кабинет.
Для того, чтобы подключить домашний интернет “Феникс-ДНР” нужно:
- Открыть официальный сайт провайдера:
- Навести курсор на надпись “Домашний интернет” и выбрать в меню подпункты “Подключение” и “Тарифы”.
- Нажать на кнопку “Подключить” под подходящим тарифом.
- Заполнить небольшую анкету.
- Нажать на квадрат рядом с надписью “Я не робот”.
- Нажать кнопку “Подключить”.
После этого через 15-20 минут на указанный в анкете телефон перезвонит менеджер компании “Феникс-ДНР” для уточнения деталей. После подключения и настройки оборудования мастер сообщит логин и пароль для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Так как личный кабинет бывает 2 типов, то и войти в него можно 2 способами. Чтобы авторизоваться в личном кабинете абонента мобильной связи “Феникс-ДНР” нужно:
- Открыть главную страницу сайта организации:
- Нажать кнопку “Войти в личный кабинет”.
- Ввести номер телефона. Если он забыт, то узнать его можно набрав в телефоне команду *161#.
- Нажать “Далее”.
- Заполнить поле “Код из СМС”.
- Нажать “Войти”.
Чтобы войти в личный кабинет абонента домашнего интернета “Феникс-ДНР” нужно:
- Открыть страницу входа в ЛК:
https://billing.phoenix-dnr.ru/
- Выбрать язык, ввести имя пользователя и пароль, выданные при заключении договора.
- Нажать “Войти”.
Восстановление пароля
Эта функция доступна только абонентам домашнего интернета, так как абонентам мобильной связи при каждой авторизации высылается одноразовый пароль. Порядок действий следующий:
- Открыть страницу входа в личный кабинет абонента домашнего интернета:
https://billing.phoenix-dnr.ru/
- Ввести логин пользователя.
- Нажать “Отправить СМС”.
- Войти в учетную запись с временным паролем.
- Задать новый пароль при входе.
- Нажать “Сохранить пароль”.
Возможности личного кабинета абонента мобильной связи
С помощью личного кабинета владелец СИМ-карты “Феникс” может пользоваться следующими функцию:
- просматривать и скачивать в виде PDF документа детализацию входящих и исходящих звонков;
- проверять состояние баланса;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- изменять выбранный тариф на другой бесплатно;
- покупать трафик в дополнение к тому, что предоставляется по абонентской плате.
Возможности личного кабинета абонента домашнего интернета “Феникс”
В личном кабинете пользователь может:
- отслеживать состояние соединения;
- проверять баланс лицевого счета и статистику использования трафика;
- узнать дату нового платежа;
- изменить тарифный план;
- подключить или отключить дополнительные услуги.
Пополнение баланса
К сожалению, через личный кабинет “Феникс-ДНР” нельзя пополнить баланс счета. Это можно сделать только через посредников:
- в любом отделении “Почты Донбасса”;
- платежные терминалы Qiwi и им подобные;
- скретч-карты, продающиеся в специализированных киосках и автоматах.
Мобильное приложение
Собственного мобильного приложения для личного кабинета у компании “Феникс-ДНР” нет. Вместо него можно воспользоваться адаптированной версией сайта провайдера:
Горячая линия
Если с использованием личного кабинета возникли вопросы или проблемы, то их сможет разрешить служба поддержки пользователей. Связаться с ней можно по следующим номерам:
- Call-центр отдел мобильной связи: 411, +38 (071) 300-5000;
- отдел домашнего интернета:
- Call-центр:(062)303-20-99, 432, +38(071) 099-50-99;
- техническая поддержка: 432, +38(071) 099-54-31.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте провайдера “Феникс-ДНР” это, в целом, полезный для пользователей сервис, позволяющий дистанционно узнавать состояние баланса или запрашивать выписку по телефонным звонкам. Но отсутствие пополнения баланса счета онлайн без комиссии сводит все достоинства личного кабинета на нет.