Оператор Феникс ДНР — личный кабинет

“Феникс-ДНР” это провайдер, действующий с 2015 года на территории Донецкой Народной Республики. Он занимается предоставлением жителям этой страны услуг мобильной связи, цифрового телевидения и интернет-подключения по оптоволокну. На официальном сайте провайдера для абонентов действует личный кабинет. О том, как получить к нему доступ и что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете

Свободная регистрация в личном кабинете “Феникс-ДНР” недоступна для посетителей сайта. Получить к нему доступ можно после заключения договора на предоставление услуг мобильной связи или домашнего интернета.

В первом случае нужно:

  1. Прийти в ближайший офис компании “Феникс” или “Почты Донбасса”.
  2. Купить СИМ-карту. Для ее получения потребуются оригиналы и копии паспорта и ИНН.
  3. Оплатить выбранный тариф на 1 месяц или больше.

Приобретенный номер будет использоваться для входа в личный кабинет.

Для того, чтобы подключить домашний интернет “Феникс-ДНР” нужно:

  1. Открыть официальный сайт провайдера:

http://phoenix-dnr.ru/

  1. Навести курсор на надпись “Домашний интернет” и выбрать в меню подпункты “Подключение” и “Тарифы”.
  2. Нажать на кнопку “Подключить” под подходящим тарифом.
  3. Заполнить небольшую анкету.
  4. Нажать на квадрат рядом с надписью “Я не робот”.
  5. Нажать кнопку “Подключить”.

После этого через 15-20 минут на указанный в анкете телефон перезвонит менеджер компании “Феникс-ДНР” для уточнения деталей. После подключения и настройки оборудования мастер сообщит логин и пароль для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Так как личный кабинет бывает 2 типов, то и войти в него можно 2 способами. Чтобы авторизоваться в личном кабинете абонента мобильной связи “Феникс-ДНР” нужно:

  1. Открыть главную страницу сайта организации:

http://phoenix-dnr.ru/

  1. Нажать кнопку “Войти в личный кабинет”.
  2. Ввести номер телефона. Если он забыт, то узнать его можно набрав в телефоне команду *161#.
  3. Нажать “Далее”.
  4. Заполнить поле “Код из СМС”.
  5. Нажать “Войти”.

Чтобы войти в личный кабинет абонента домашнего интернета “Феникс-ДНР” нужно:

  1. Открыть страницу входа в ЛК:

https://billing.phoenix-dnr.ru/ 

  1. Выбрать язык, ввести имя пользователя и пароль, выданные при заключении договора.
  2. Нажать “Войти”.

Восстановление пароля

Эта функция доступна только абонентам домашнего интернета, так как абонентам мобильной связи при каждой авторизации высылается одноразовый пароль. Порядок действий следующий:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет абонента домашнего интернета:

https://billing.phoenix-dnr.ru/

  1. Ввести логин пользователя.
  2. Нажать “Отправить СМС”.
  3. Войти в учетную запись с временным паролем.
  4. Задать новый пароль при входе.
  5. Нажать “Сохранить пароль”.

Возможности личного кабинета абонента мобильной связи

С помощью личного кабинета владелец СИМ-карты “Феникс” может пользоваться следующими функцию:

  • просматривать и скачивать в виде PDF документа детализацию входящих и исходящих звонков;
  • проверять состояние баланса;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • изменять выбранный тариф на другой бесплатно;
  • покупать трафик в дополнение к тому, что предоставляется по абонентской плате.

Возможности личного кабинета абонента домашнего интернета “Феникс”

В личном кабинете пользователь может:

  • отслеживать состояние соединения;
  • проверять баланс лицевого счета и статистику использования трафика;
  • узнать дату нового платежа;
  • изменить тарифный план;
  • подключить или отключить дополнительные услуги.

Пополнение баланса

К сожалению, через личный кабинет “Феникс-ДНР” нельзя пополнить баланс счета. Это можно сделать только через посредников:

  • в любом отделении “Почты Донбасса”;
  • платежные терминалы Qiwi и им подобные;
  • скретч-карты, продающиеся в специализированных киосках и автоматах.

Мобильное приложение

Собственного мобильного приложения для личного кабинета у компании “Феникс-ДНР” нет. Вместо него можно воспользоваться адаптированной версией сайта провайдера:

http://phoenix-dnr.ru 

Горячая линия

Если с использованием личного кабинета возникли вопросы или проблемы, то их сможет разрешить служба поддержки пользователей. Связаться с ней можно по следующим номерам:

  • Call-центр отдел мобильной связи: 411, +38 (071) 300-5000;
  • отдел домашнего интернета:

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте провайдера “Феникс-ДНР” это, в целом, полезный для пользователей сервис, позволяющий дистанционно узнавать состояние баланса или запрашивать выписку по телефонным звонкам. Но отсутствие пополнения баланса счета онлайн без комиссии сводит все достоинства личного кабинета на нет.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector